На следующий день у двух курсов была совмещенная физра.
Техен не любил этот предмет, но как и по всем остальным у него была круглая 5. С такой то подругой просто невозможно иметь оценку ниже.
Тэ всегда одевал на физру невзрачные серые штаны и футболку на размер больше. Он так одевался, потому что мерзнет, даже на физре, в поте, мерзнет, да. Но в зале починили отопление и теперь можно одеть шортики и майку с глубокими вырезами.
Как то так.
Физра была совмещена естественно с группой Чонгука. Переодевались они раздельно. Чонгук, как и Тэ поначалу даже не знал, что у них совместно. Но стоило увидеть шумную толкучку в коридоре, так все стало ясно.
Зайдя в зал, физрук стал всех успокаивать и давать задание. За сегодня нужно было сдать 2 норматива - пресс и отжимания.
- Рты закрыли, меня слушаем! У вас одинаковое количество человек в каждой группе, поэтому по парам расфосовались быстренько. Ну вы поняли, один из первой группы другой из второй. Вперед. У вас 2 минуты.
Все начали быстро искать себе пары. Техен облокотился о стену и просто ждал, пока останется один человек, которого, как и его никто не возьмет в пару.
Чонгук, видя свою цель, идет прямиком к Тэ, отталкивая надоедливых девчонок. Он хочет быть с ним в паре, ведь физра - отличный способ сблизиться)
Но к Техену подходит какое то другое чмо.
- Слушай... как тебя там? Технёнь, давай со мной в пару так уж и быть, сегодня тебе официально везет. - говорит парень из той группы, которого Тэ видит первый раз в жизни.
Чонгук смотрит на это, находясь метрах в пяти от них. Злость уже льется через уши. Он подходит и дает с колена ему в бок. Тот скрутили от боли.
- Техен! Его. Зовут. Техен! Таракан ты безмозглый! Чтоб не видел тебя в радиусе 50 километров от него. Пшол нахер! - орал на него Чон, крепко держа за ворот футболки.
- Чонгук... не надо. - вмешался Тэ.
- У тебя вообще есть чувство собственного достоинства? Он на коленях должен извиняться.
- Получается и ты тоже... - оочень тихо сказал Тэ себе под нос. Чон не услышал и слава богу.
- Он еще и пялится на тебя. Какого черта ты так развратной оделся?
- Так стоп! Во первых, это не развратно, пол класса так ходит. Во вторых, какая тебе разница, кто на меня пялится и в чем я хожу?
- ....ой всё! Ты со мной в паре и точка.
- Зашибись.
- Построились! Берем маты, один качает пресс, другой держит ноги и считает. Результаты по очереди потом говорите. Работаем.
Все взяли маты и начали выполнять задание.
Первым в данной паре решил качать Тэ. Чонгук держит его ноги. Правда держит он слишком... на ляшках, немного сжимает и еле заметно поглаживает пальцами. С каждым подъемом Техену становилось неловко, ведь Чон положил подбородок на его колени, и их лица были ну лишком близко.
Чанёль и Сухо не налюбуются на эту картину. Весь образ, создаваемый годами, рушится за один урок физры. Парни даже начали серьезно паниковать, ведь Чонгук смотрит Техену прямо в глаза, да с такой искрой.
Когда Гук качал пресс, Тэ старался на него не смотреть, да и ноги слабенько держал, за кросовки. Чонгук взял его руки и положил себе на бедра.
- Только попробуй убрать.
Тэ кивнул. Но при самом процессе даже не смотрел на Чона и считал по колебаниям, видневшимся боковым зрением.
- Смотри на меня.
- Еще 6 раз...
- Техен!
- 3... Всё, у тебя 5 уже должно быть.
Техен уходит к физрука и говорит результаты. Он ставит оценку и отправляет отжиматься.
- От лавочки или от пола? - спрашивает Чон.
- Я не девчонка. От пола.
Чонгук садится на лавку пред ним. Техен начинает выполнять упражнение. Он делает это быстро, с четкими выдохами на подъеме. А Гук не может отвести взгляд от тела Тэ.
Подвздувшиеся вены по всей длине рук. Рельефные плечи и ноги. А большой вырез на майке открывал вид на подкаченую грудь и темно - розовые соски.
Чонгуку жарко. Пи*дец как жарко. Он начинает подмахивать майкой, что бы прохлада подступила под одежду. Он даже забыл про счет. Благо, Техен предусмотрительно считал сам
- Твоя очередь.
- А? Ага...
Чонгук сделал свой норматив и они оба пошли сдать отчет. После этого их отпустили домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not lie to yourself~
FanfictionБотаник. Неудачник. Девственник на лицо. Человек, прекрасной улыбки которого мало кто видел. Боксерская груша. Марионетка... или просто Ким Техен.