Flashback
- Хах... я тебя умоляю! Извиниться?! Перед ним?! - показывал Чонгук на комочек в углу. Что бы я тут пятки вылизывал кому то? Ха... смешно. Директор, родители, еб*ный президент! Я ни перед кем не буду унижаться. На колени встают только передо мной, другого не дано!
End flashback
- Ты совсем уже? - смотрит Тэ на приклонившегося Гука. - вставай.
Тот лишь поднял заплаканые глаза и после обнял ноги Тэ. Он немного пошатнулся и пришел в еще большой шок.
- Чонгук, ты же не унижаешься перед другими. Не помнишь свои слова?
- Забудь! Забудь все, что я говорил раньше! Это больше не имеет значения. Только ты...
- Успокойся. - равнодушно говорил Тэ
- Как я могу быть спокоен?!
- Просто уходи и забудь обо мне уже! Дай спокойно пожить.
Чонгук встал и притянул Тэ к себе, вгрызаясь в его губы. Тэ пытается вырваться, но он слабее. Просто стоит, не отвечая.
- Тэ... я не уйду, не брошу, не забуду. Ты любишь меня, а я - тебя. Позволь же быть рядом... - Тэ отворачивается, прикрывая влажные от слез глаза рукой. Сдается.
- Я же пожалею, если снова подпущу тебя к себе?
- Что?! Нет! Нет, Техен~а даже не думай... Обещаю, я больше не сделаю тебе больно.
- Ты это уже говорил. Слово в слово. Забавно, правда? - выдавает из себя улыбку он.
- Я... я не сдержал обещание. Такого больше не повторится! - не прекращая лить слезы, говорил Чон.
- Я хочу тебе верить, но...
- Если я не сдержу обещание... - Чон поджал губы, отводя взгляд в сторону. - я уйду из твоей жизни. Но любить не перестану.
- Договорились.
- Правда?
Техен опустил голову и еле заметно кивнул. Но и этого хватило, что бы растянуть улыбку Чона до ушей.
- Я переночую сегодня у тебя, а завтра мы перевезем все твои вещи ко мне.
- Может не все? А то потом проблематично будет обратно мне нести все.
- Тэ... Обещаю, все будет хорошо.
***
Парни легли спать. Чонгук поворачивается к Тэ и хочет обнять со спины. Но его руку останавливают.
- Что такое?
- Можешь не трогать меня?
- Что? Малыш...
- Сутки. Ровно сутки.
- Я не понимаю... Почему? Что не так?
- Просто не трогай меня сутки, не прикасайся. Сделай для меня хотя бы это.
- Хорошо... Сутки никаких прикосновений?
- Да.
Чонгук медленно, нехотя убрал руку, немного отодвинулся и смотрел ему в спину.
Техен этим хотел проверить, может ли Гук слушать, понимать и выполнять просьбы Тэ, даже такие абсурдные.
***
Почти всю ночь Гук не мог уснуть, пялясь в спину Тэ. Его мучила мысль от том, что он еще злиться, что впринципе имеет место быть. Его напрягала эта просьба... но если просит, надо потерпеть.
Под утро он уснул, проспал несколько часов и в 10 утра бодрячком.
Чонгук не обнаружил рядом Тэ и пошел по квартире. Он стоял на кухне в одном полотенце на бедрах. Гук смотрит на его полуоголенное тело с неимоверных желанием прижать к себе по крепче эту тонкую талию, поцеловать эти до безобразия сладкие губы... Нельзя.
-Ты чего там стоишь? - как будто затылком увидел Тэ.
- А.. я.. что делаешь?
- Пытался приготовить что то на подобии завтрака... хах... пожалуй, рамен заварю. - говорил Тэ, смотря на свое произведение современного искусства.
Гук тепло улыбнулся. Он мог об этом только мечтать, о таком милом, домашнем Техене.
Тэ снова потянулся к верхнему ящику, но слегка ударился головой о дверку. Гук сразу подскочил, протянул руку к голове, но тут же медленно убрал, поджав губы.
- Айщщ...
- Зайка... пожалуйста, аккуратней. Голова сильно болит? Может в больницу? У тебя кровь шла.
- Все нормально, на мне все заживает, как на собаке. Вон, порезов на почти не видно.
Чонгук снова еле сдержал поступающие слезы. Эти порезы... из за него.
Техен заварил два рамена. Они поели и Тэ пошел делать дз, все таки пропустил столько дней универа.
- Тебе тоже не помешало хотя бы учебник открыть.
- Только ради тебя.
- Не ради меня, а ради хороших оценок.
- Мне как то все равно на универ, хорошие оценки... главное ты рядом, и я счастлив.
Тэ несдержанно улыбнулся, прикрывая лицо руками.
- Ты меня смущаешь. Хватит.
- Улыбайся почаще. - Чонгук положил голову на руки и завороженно смотрел на сосредоточенного Техена. Ну раз трогать нельзя, то хоть полюбуется своим чудом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not lie to yourself~
FanfictionБотаник. Неудачник. Девственник на лицо. Человек, прекрасной улыбки которого мало кто видел. Боксерская груша. Марионетка... или просто Ким Техен.