-26-

6.3K 180 36
                                    

Тэ проснулся в 6 утра. Чонгук естественно еще спит. Техен с минутку полюбовавшись своим извращенцем, пошел на кухню.

Он стоял и пил кофе с лентой инстаграмма перед глазами. Тэ чувствует руки у себя на груди и горячие щечки, прислонившиеся к спине.

- Ты ошалел? Время видел? Иди спать!

- Ммм... не хочу.

- Хочешь, еще как хочешь. Вон глазки соловьиные - сказал Тэ, взяв Гука за щеки. - Ты работал месяц за границей по другому часовому поясу и сбился с режима, плюс перелет 13 часов... пол ночи еще и не спали. Так что иди обратно. - Тэ слегка шлепнул Гука по попе, подгоняя идти в спальню.

- А ты чего так рано?

- Не спится.

- Тогда пошли вместе! - Чон отложил кружку кофе, и взяв Тэ на руки, понес в спальню. Аккуратно положил себе на грудь и укрыл одеялом.

Тэ обнял Чонгука покрепче, и чмокнув в плечо, провалился в сон, за ним и "совсем не уставший" Гук.

***

3 часа дня.

Чонгук еле разлепил глаза. Посмотрев на время, мягко говоря ах*ел от жизни. Техен покорно лежит на груди, крепко держа Гука за торс.

- Эй... Техен~а, просыпайся.

- Угу...

Телефон Тэ звонит. Гук смотрит на номер.

- Йерин.

- А?! - Тэ сразу берет трубку.

- Ну и где ты был? Я уже все больницы и морги обзвонила! Я тебе звонила раз 20!

- А.. да? Я просто спал.

- Ты не заболел?

- Нет... просто очень устал.

- Чем ты там занимался, что устал.

- Ну там... Чонгук просто вчера приехал.

- Ааа.. яснопонятно)

*у Йерин*

- Милая, а где чай?!

- Блять... потише можно?- сквозь зубы сказала девушка.

- Непонел... - услышал голос Тэ. - это Чанёль что ли? Почему он с тобой? У вас что то было? Вы встречаетесь? А когда свадьба? А дети? А я буду свидетелем?

- *рукалицо на том конце провода* - да.

- Что "да"?!

- Всё "да"

Do not lie to yourself~Место, где живут истории. Откройте их для себя