- Готова? - спрашивает Гук.
- Вроде... - Йерин уже лежала на кушетке в бальничномном халате (хрен пойми как это называется, ну вы поняли) и в защитной шапочке.
- Все будет хорошо. Здесь высококвалифицированные врачи.
- Я буду ждать тебя, никуда не уйду - гладит ее по голове Тэ.
- Спасибо вам обоим... Идите хоть обниму вас.
Техен обнял Йерин, а Гук стоит, виновато опустив голову.
- Ну и ты, джентльмен, иди ко мне.
Чонгук заметно повеселел и обнял ее крепко-крепко. В палату зашли два врача.
- Кан Йерин. Операционная готова, можем начинать. - уверенно говорил мужчина лет 45.
- Хорошо...
Йерин увезли на кушетке и в палате остались только Чонгук и Тэ. Техен сразу упал на колени Гука.
- Ээй... ну ты чего?
- Я волнуюсь, а вдруг что...
Чон поворачивает на себя Тэ и держа за щечки смотрит в глаза.
- Все. Будет. Хорошо. Слышишь? Я здесь, я рядом и никуда не уйду. Ты кстати как себя чувствуешь? Кушать не хочешь?
- Неет.
- Точно?
- Точно.
- Через час я все равно закажу обед. Тебе надо настраивать свой организм под нормальный режим питания. А сейчас... - Гук обнял Тэ за талию и упал на кровать вместе с ним, паралельно целуя.
- Т-ты чего? Мы в больнице...
- Да тыж мое солнце... я не собирался, просто хотел лечь. Но если ты хочешь экстрима...
- Лечь, так лечь, хорошо. - Техен отвернулся к нему спиной и стал вырисовываеть пальцем узоры на бежевой стене.
Гук не мог спокойно смотреть на это. Его мимиметр не выдерживает. Он прижался к нему так сильно, как только мог, закрыл глаза и хотел было провалиться в сон, но...
Стук в дверь и в проходе появляется белобрысая макушка.
- Чанёль? Ты какого тут делаешь?
- Ну во первых - мне делать то особо нечего. Во вторых - тоже... волнуюсь за нее.
- Вы даже не знакомы, и откуда ты знаешь про это? - влез в разговор Тэ.
- Кхм... - переключает на себя внимание Гук. - ну я так между делом упомянул. А чего Сухо трубку не берет?
- В Кванджу по работе уехал.
Чонгук молча уткнулся в спину Тэ и все таки заснул. После и сам Техен и Чанёль.
***
Спустя несколько часов начинает просыпаться Гук. Он блуждает рукой по кровате и не находит желаемого - Техена. Чонгук вскакивает и осматривает палату. Кроме него и спящего в кресле Чанеля никого не было. Гук спрыгнул с кровати и побежал искать своего малыша. Оббежав весь этаж, он натыкается на операционную, табличка которой не горит, что значит - операция не идет, и помещение пусто. Гук, собрав вполне приемлемую логическую цепочку, пошел в VIP палату, в которую он попросил перевести Йерин после операции. Постуча в дверь костяшками пальцев, он приоткрывает ее и видит Техена, котрый сидит спиной к двери и держит за руку еще не отошедшую от наркоза Йерин. Гук тихо проход внутрь.
Техен даже через вязаный кардиган чувствует горячие руки.
- Чонгук? Что ты...
- Я тебя потерял. - сделал милую мордашку Гук. - Как она? Как ты вообще здесь оказался, не сказав мне?
- Она в порядке, операция прошла хорошо. И... я просто в туалет пошел, а мне навстречу врач с новостью, потом повел меня в эту палату к Йерин. Кстати VIP палата тоже твоя инициатива?
- Ну да. - почесывая затылок, говорил Гук.
Тэ взял Чона за руки и уткнулся затылком в его грудь.
- Спасибо большое, еще раз.
- Малыш... не надо, хватит. Ты давно отблагодарил меня - находишься рядом. Я очень счастлив сейчас, даже не представляешь насколько. Так что это тебе спасибо.
И снова стук в дверь и снова белобрысая макушка на пороге, только уже чутка запыхавшаяся.
- Вы блин хоть предупреждайте, что уходите куда-то. Я вас по всей больнице искал.
- Ну нашел же.
- Ага... Как она? Когда очнется?
- Она вроде в нормальном состоянии. Очнется? Не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not lie to yourself~
FanfictionБотаник. Неудачник. Девственник на лицо. Человек, прекрасной улыбки которого мало кто видел. Боксерская груша. Марионетка... или просто Ким Техен.