- Такс... мы сейчас ко мне домой. У тебя мама сегодня выходная, ей не надо тебя таким видеть.
- Хорошо.
Они приехали к Йерин и та сразу повела Тэ в ванную, что бы обработать разбитую губу.
Йерин позвонила маме Тэ и сказала, что ему поплохело, его надо отпросить по уважительной и он останется у нее ночевать. Мама Техена доверяет Йерин и даже не выясняя причины отпускает к ней с ночевкой.
- Врубай комедию, я сейчас быстренько за чем нибудь сладким сгоняю.
- Я тебя обожаю!
- Взаимно, бро)
***
Пара закончилась и золотая троица пошла проверить свою жертву.
Какого же было их удивление, когда дверь была открыта и Техена не оказалось там.
- Ну конечно, помог кто-то, лаадно. Потом отыграемся - сказал Сухо.
Чонгук молчал. Он смотрел на пол, точнее на пару капель крови на нем.
- Не слишком ли это было? - думал Чон.
- Ей! - Чанёль пощелкал пальцами перед лицом Чонгука. - ты чего в пустоту смотришь? Пошли.
Чон лишь молча кивнул
***
Тем временем Йерин и Техен уже смотрят вторую комедию и ржут как ненормальные.
- Слушай Тэ, сиди дома завтра, я тоже на работу не пойду.
- Но у меня...
- Да пофиг, одно занятие то можно пропустить. Тем более ты отличник, догонишь. Когда ты последний раз отдыхал? Давай завтра сходим куда нибудь!
- Ну... Хорошо)
- Ну все, ловлю на слове! Сходим на колесо обозрения, в тот парк классный в центре! Киношка новая вышла...
Техен смотрел на нее с теплой улыбкой. Только с Йерин он мог чувствовать себя так хорошо и спокойно. Если бы он был по девочкам, то встречался бы с ней, не смотря на разницу в возрасте.
Йерин вот уже сколько не может найти парня хорошего, да она и не нуждается пока в отношениях. Всех парней она красиво посылает на*уй. Только ТэТэ растопил ее ледяное сердечко.
***
На следующий день эти двое спали до 12. Спали вместе, так как кровать только одна, а диван слишком маленький. Их это и не напрягает. Йерин закинула одну ногу на Тэ, а он руку на ее спину. Зашибись им кароче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not lie to yourself~
FanfictionБотаник. Неудачник. Девственник на лицо. Человек, прекрасной улыбки которого мало кто видел. Боксерская груша. Марионетка... или просто Ким Техен.