-23-

4.9K 149 42
                                    

Йерин пыталась составить что то членораздельное, но заикалась и путалась, на что Чанёль лишь улыбался.

- Ты такая милая... - нечаянно вслух сказал он.

- А..?

- А.. Ой...

Они выглядели словно два дурачка. Но Чанёль решил, что так больше продолжаться не может и он сделает этот шаг, несмотря на возможность получить отказ или сотрясение мозга.

- Йерин... - он взял ее за руку, на что та заметно занервничала. - ты мне нравишься...

- Ты мне тоже! - сразу выпалила она.

- Правда?!

- *кивнула*

- Тогда... можно? - спросил Чанёль, приближаясь к ее лицу.

Йерин не сопротивлялась и медленно закрыла глаза, давая понять, что она не против. Девушка сама подалась в перед, кладя руки на шею парня. Она накрыла его губы своими, очень не умело сминая их. Чанёлю это нравится, нравится эта невинность в действиях... Когда пара стала более раскрепощенной, Чанёль взял ее за руку и побежал домой к Йерин. Зайдя в квартиру, он тут же взял ее на руки, под бедра, и понес в спальню...

***

Техен и Чонгук давно лежат дома и смотрят мелодраму. Чонгук их терпеть не мог, а благодаря Тэ они стали ему даже нравится.

- Почему он ушел? Зараза такая, она ждет тебя! - вслух коментировал Гук.

- По классике жанра, до него потом допрет, что это любовь всей его жизни и вернется, а она такая: а все уже... все, а надо было раньше. И уйдет к другому.

- Ахахаха да ты профи в этом, я смотрю.

- Ага.

Звонок телефона.

- Да? - берет трубку Гук. - угу.. угу... всмысле? Это обязательно? А если я не хочу? Зачееем? Это долго! Давай без меня. - Гук отдалил трубку на метр, слыша крик. - Ладно ладно... поеду.

- Кто это?

- Отец...

- Что случилось?

- Я должен поехать с ним в командировку. На месяц.

- Месяц...?

- Поехали со мной?

- Нет... я не могу, у меня сессия и две алимпиады в этом месяце. Я не могу их пропустить... Да и тем более... Я буду тебе там мешать работать.

Do not lie to yourself~Место, где живут истории. Откройте их для себя