-4-

7.9K 264 18
                                    

На выходных Чанёль и Сухо предложили Чонгуку сходить в его казино. Он согласился.

- Мой дорогой, нам как обычно. - говорит Сухо любимому бармену.

- Сию минуту.

- Я не буду много пить - говорит Чон.

- Бог с тобой - махнул на него рукой Чанёль.

- Может партеичку на желание? - предложил Чанёль.

- А давайте. Двое выигравших придумывают задание проигравщему.

- Океей.

Они сели за стол, на котором лежали фишки и карты для покера.

Крупье раздает каждому по две карты. 

По правилам надо повышать денежные ставки. Но они с фишками.

Игра идет минут 7.

- Чек.

- Гук, ты уже пятый раз пропускаешь ход.

- Я не виноват что у меня карты х*ровые.

- Лаадно.

Прошло еще 10 минут.

- Вскрываемся - говорит крупье.

- Стрит флеш - Чанёль.

- Стрит - Сухо. - нуу Чон, вскрывай.

Чонгук с психом бросает карты на стол и уходит в сторону.

У него не было никакой комбинации.

- Оооо... ну что, Чонгуки)

- Даже не верится...

- Мы уже придумали задание.

- Давайте - с нескрываемым раздражение бросил Гук, облакачиваясь на ладошку

- Делаем так. Ты втираешся в доверие к Техену, становишься его лучшим другом... А дальше, как мы любим.

Чонгук с пол минутки молчал, думал.

- Хорошо... - он не хотел этого, несмотря на его казалось бы "наплевательское" отношение к Техену.

***

Понедельник.

Чонгук морально настраивается втираться в доверие. Стоит перед входом и ждет.

Входит Техен и замечая Чонгука, тут же отводит взгляд. Тот берет его за руку и поворачивает к себе. Что удивило Техена, не хватает, а берет.

- Техен-а, привет. - промямлил Чон, поджимая губы.

Сказать, что весь коридор в а*уе - ничего не сказать.

- Ты заболел? - Техен прикладывает свою холодную ладонь ко лбу Чона.

- Все хорошо. Давай сдам куртку. - берет его куртку и отдает в гардероб. - я провожу тебя до аудитории.

Тэ подозрительно смотрит на него и обойдя стороной, уходит.

- Так. Это будет сложнее чем я думал. - говорит Чанёль.

- Конечно. Невозможно так изменится за выходные.

- Я смогу. - Чонгук идет за Техеном.

***

Проходит одна пара. Техену разрешили остаться в аудитории. Он сидел в телефоне.

Чонгук, не обнаружив Тэ в коридоре, проходит в сам класс и видит его, одиноко сидящего на первом ряду. Подсаживается.

- Скучаешь?

- Чонгук, скажи честно. У тебя все хорошо? Проспорил что ли?

- Хах, нет. Просто... мне кажеться, - он пытается составить правдоподобную речь. - Я погорячился на счет тебя. Прости?- думаю звучало достаточно правдоподобно. Хотя Чонгук возможно и правда извиняется. За последнее время он действительно перегибал палку.

- Давай начнём сначала, забудем обиды.

- Угу... забудем - с сарказмом и усмешкой сказал Тэ.

- Я понимаю, что много дел натворил. Мне жаль, правда. - он взял его за руку, нежно оглаживая большим пальцем

Техен лишь промолчал, но руку не убирал. Даже если это розыгрыш, спор, если он просто жестко кинет его, плевать. Он просто хочет чувствовать тепло от него. Ведь не смотря на его свинское поведение, Тэ испытывает к нему небольшую симпатию.

- Может сегодня сходим куда нибудь..? - неловко спросил Чон.

- Нет, спасибо.

- Ну пожалуйста.

- Я уже обещал кое кому.

- Той девушке?

-Да.

- Это твоя..? - Чон боялся сказать "девушка" он не хотел слышать положительный ответ.

- Подруга. Очень хорошая подруга.

- Ааа... слава богу. - последнюю фразу Гук сказал очень тихо. Но Тэ услышал. - думаю, у вас очень хорошие отношения. - Чонгук вспоминал то фото.

- Да, она с детства со мной. Единственный человек, который заставляет меня улыбаться.

- Я хочу стать этим человеком. - не решился сказать он это вслух.





Do not lie to yourself~Место, где живут истории. Откройте их для себя