-7-

7.5K 263 12
                                    

- Господи, Чонгук, ты придурок! Надо было нам сказать раньше. Сейчас бы этого не было.

- Что мне делать? - поднимает на него стеклянный взгляд Чон.

-Для начала, давай дадим ему подостыть, ибо сейчас он тебя к себе на 3 метра не подпустит. Цветы, игрушки не подойдут. Думаю чистосердечное признание и немного твоей упрямости помогут.
Подождем до вечера, хорошо?

- Угу... - Чон смотрит на свои руки. - этими руками я доставил боль любви всей своей жизни. - он посмотрел на одно из колец на правой руке и увидел пятно крови на нем. Кровь с его милого, красивого личика. Гук снял дорогое кольцо и выбросил куда то в угол с характерным звенящим звуком.

***

"" У Техена ""

Он шел по улице, не разбирая дороги. Уже успело немного потемнеть. Начался легкий дождик, котрый смывал слезы Тэ.

Он ведь знал. Знал, что так скорее всего будет, так чего ревешь как баба из за какого то упыря? Но все равно так больно... Тэ решил позвонить маме. Она долго не брала трубку и раза с 4 только соизволила произнести на другом конце провода усталое "да?"

- Мам... поговори со мной пожалуйста.

- Сына, прости меня пожалуйста...

- Что..?

- Ты же знаешь, что у нас проблемы с деньгами... Я не могла по другому. Сегодня меня заберет мой молодой человек в Лондон. Я встану на ноги и приеду.

- Стоп... Ты меня кидаешь?

- Нет нет, не в коем случае, но тебе придется пожить одному какое то время.... Мне пора. Счастливо.

- Мама! - но вызов уже завершен. - Спасибо блять, очень приятно!

Он сел на лавочку, и поджав под себя колени, уткнулся в них.

Мимо проходил парень и он заметил комочек на лавочке.

- Эй... у вас что то случилось?

Техен поднял голову.

- Техен?

- Чанёль?

- Что ты тут делаешь? Холодно, дождь и темнеет. Иди домой. - равнодушным тоном произнёс он.

- А смысл?

- Заболеешь.

- Какое вам дело до меня? Заболею, умру. Вы порадуетесь. Видишь как хорошо.

Do not lie to yourself~Место, где живут истории. Откройте их для себя