На следующий день Техен решил набраться силы Кощея Бессмертного и пойти в универ.
Сразу на входе его ждал "приятный" сюрприз. Он увидел возле радевалки своих мучеников, стоящих, скрестив руки, а взгляды не прогнозировали ничего хорошего.
Техену стоило на миг взглянуть в эти злобные очи, так он сразу опустил взгляд в пол и пошел сдать курточку, стоя при этом предательски близко к ним. Тэ закончил дело и быстрым шагом пошел в свою аудиторию. Но видимо сегодня (как и всегда) не его день. Схватили за шкирку и потащили в излюбленный мужской туалет.
- Слышь, испугался что ли, раз не пришел вчера!
- Мне разве есть чего бояться? У меня уже правда на все ваши махинации имунитет. Каждый божий день я это терплю.
- Какого черта тебя вчера не было тогда, и с кем ты веселился в парке?! - орал на него Чонгук.
- Откуда...?
- Я шел на встречу!
- Да?
- Ха... - Чон издал нервный смешок. - Ну ты обнаглевший. Я вопрос задал. Кто та баба?!
- Не баба, а девушка.
- По*уй
- Тебя прям сильно еб*т это?! Какая тебе разница, с кем я гуляю, с кем веселюсь?! Это моя жизнь и ты мне НИКТО!
Все троя стояли в полном шоке. Услышать дерзость и тем более мат от Техена - все равно, что от математички хорошие новости.
- Нет... ты реально больной. - уже вмешался Сухо.
- Говорю по факту. Но если не устраивает так... тогда скажу по другому. Вам жизненно необходима статистика посещаемости и люди в моем окружении? Думаю, одыкватного ответа я не услышу. Пожалуй, удалюсь на пару, наверстаю упущенное. - Техен с силой оттолкнул от себя Чонгука и вышел из помещения.
- У меня пара вопросов... - Говорит Чанёль.
- Валяй. - Сказал, еще не отошедший от шока Чонгук.
- Во первых, что за баба? Во вторых, с каких пор он такой дерзкий?
- Ни на один не отвечу, самому интересно. Вчера просто в парке вечером видел его с какой то девушкой, симпотной кстати. Они смеялись, болтали о чем то, что даже меня не заметили. Я подумал, может это его сестра... подруга.. девушка...
- Точно нет! Он же гей!
- Он так мило с ней общался.
- Так так тааак... наш Чонгуки толи ревнует?) - Подколол Сухо.
- Ой заткнись, а! Пошлите на пары. Хотя нет... идите. Я домой хочу. Скажите, что меня съел ёжик.
- А..
- Потом!
***
Чонгук медленно идет к выходу и проходит мимо аудитории Техена. Чон заглядывает в маленькое окошко и видит Тэ. Сидит и внимательно слушает эту дичь. Как ему может быть это интересно? Такой милый, когда сосредоточен... кусает губки, поправляет челочку, что бы не мешала. Что-то говорит и активно поддерживает диалог с преподавателем. Чонгук залип. Явно. Рассматривает каждую, еле видную через мутное стекло, часть лица. Даже улыбнулся слегка.
Потом как как будто по щелчку пальцев очухивается и идет дальше, думая о том, какой же он идиот.
***
Придя домой, Чонгук сразу упал на кровать лицом в подушку.
- Ааааааа!!! - заревел на весь дом Чон. - Скотина ты такая! Что ты со мной делаешь.- он не хочет признавать ни одной шальной мысли, все откидывает, оставаясь на своих принципах.
В итоге наплевав на это, Чонгук решает найти инсту Техена. Главное, случайно не подписаться.
Через своих знакомых, по совместительству, одногруппников Тэ, он находит его. Взгляд сразу падает на последнюю фотку. Опубликована вчера ночью. На фотографии Тэ и эта девушка. Она целует его в щечку, при этом обнимая. На второй фотке в этом же посте Техен делает ей рожки в виде знака V и мило дует губки.
У Чона сейчас сердце остановится от такого спектра эмоций. Он злится. Очень. Сильно. Почему? Потому что эта шалава целует его! Все таки он не ошибся на счет девушки...? Тогда получается все слухи о нем ложь? Но Тэ не отрицал этого. Сложно.
Чон ревнует. Это дикая ревность. Космы бы выдрать этой лохудре.
Но с другой стороны он так умиляется мимике Тэ. Как можно быть таким сладеньким?
Чонгук пролистывает вниз и у него чуть ли не выпадает телефон из рук. Это Техен?!
- Боже... - от своих же мыслей простанывает Чон.Эта фотография была выставлена всего неделю назад!
Как?! Как можно быть таким двуличным?
Чем дольше Чонгук рассматривает эту фотографию, тем больше возбуждается. Когда нибудь Техен ответит за его стояк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not lie to yourself~
FanfictionБотаник. Неудачник. Девственник на лицо. Человек, прекрасной улыбки которого мало кто видел. Боксерская груша. Марионетка... или просто Ким Техен.