Весь оставшийся день Чонгук решил не подходить к Тэ ближе чем на 2 метра, что бы не испытывать соблазн. Он замечал его грустный взгляд.
"Еще чуть-чуть, и ты при всем желании не вылезешь из моих обьятий" - думал Чон.
***
Дело к ночи. Чонгук ради такого дела даже будильник поставил на 00:38. Ровно сутки с просьбы Тэ.
Чонгук лежит на краю кровати и ждет Тэ. 00:26.
- Долго...
Техен зашел в спальню и мельком глянув на Чона, лег к нему спиной.
Звонит будильник.
- Техен~а...
- М?
- Сутки прошли.
- И?
- Ну... я могу...?
- Конечно!
Чонгук в ту же секунду прижался всем телом к Тэ, сжимая сильными руками его грудную клетку.
- Маленький мой... я так скучал. Зачем вообще это нужно было?
- Да так... Слушай, какая разница. Просто... не отпускай меня.
- Конечно, солнышко. Тэ?
- Да?
- Давай не пойдем в универ завтра?
- Ну ты можешь не ходить, а я пойду.
- Ну Техен~ааа
- Не ной. Не хочешь - не иди.
- Я одного тебя не отпущу.
- Я не маленький.
- Нет. Ты мой малыш... - поцеловал в щечку, носик, в при открытые губки. - я должен тебя охранять от этих злых дядек и тётек.
- Помнится, меня от тебя надо было охранять.
- Тэ...
- Я не обижаюсь. Спокойной ночи, Гуки..
- Спокойной... Стоп! Как ты меня назвал?
- ....
- Ну же, повтори.
- Гуки... - оочень тихо сказал Тэ.
- Ты ж мое счастье) Спокойной ночи.
***
- Как ты? Тебя не изнасиловал Чанёль? Надеюсь, ты сломала ему руку? Когда выпишут? Я скучаюю!
- Техен~ааа, ну ты как обычно. Все эти вопросы ты позавчера задавал. Ничего не изменилось. Я никому ничего не сломала. Чанёль он... очень хороший...
- Аа.. ЧТО?!
- Не кричи... Да, я походу того... ну это... ты понял!
- Агаа... Хы.. Моя Йерин влюбилась)
- Кому нибудь скажешь, больше не дам играться на ринге.
- Понял. *смешок* А мне расскажешь потом?
- Святой Аллах, дай мне терпения. Расскажу... - процедила она сквозь зубы. Йерин не злиться на него, не в коем случае, нет. Просто ее смущают разговоры про отношения.
- Техен~и... ты чего меня не разбудил?
- А... прости.
Гук затянул того в поцелуй. Более требовательный, чем обычно.
- Ммм... Чонгук~а, мне надо собираться. Кстати, я после универа в спорт зал пойду.
- Чего?! Зачем?!
- Ну... мне нужно набрать мышечную массу. И вообще я хочу пресс. - мечтательно говорил Тэ
- Ты хочешь, что бы у меня был круглосуточный стояк?
- Что? Боже... не преувеличевай.
- Если я тебя и так хочу, то что будет, если ты накачаешь пресс?
- Ну... мне хотя бы будет приятно смотреть на свое тело.
- Ты и твое тело безумно красивы и без спорт зала. Ты набираешь вес наконец-то. Я не хочу, что бы перенапрягался. Спорт - это отлично, но зная тебя... ты будешь мучать себя до потери пульса.
- Я все равно пойду...
- Малыш, обещай, что будешь хорошо кушать, без диет, и не изматывай себя. А вообще... я с тобой пойду!
- Тебе то зачем?! У тебя бицуха больше моей головы!
- Ахаха... Техен~и, я в первую очередь за тобой приглядывать буду. И не только за твоими тренировками, но и что бы такого сладкого мальчика не утащили. А то мне кажеться с такой внешностью и фигурой как у тебя, любой мужик ориентацию поменяет.
- Ой все! Мне... нам пора. Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not lie to yourself~
FanfictionБотаник. Неудачник. Девственник на лицо. Человек, прекрасной улыбки которого мало кто видел. Боксерская груша. Марионетка... или просто Ким Техен.