-8-

7.5K 260 25
                                    

Чон находит лестницу и видит открытый люк. Залезает. Это дается с трудом. Сил уже нет.

Гук высаживается на крышу и ветер с дождем сразу бьют ему по лицу.

В углу крыши лежит стопка оконных стекл. Одно из них разбито, лежит рядом. Техен сидит спиной, поэтому не видит и не слышит ничего.

Чон подбегает к нему, хватает за талию, потягивая на себя и тащит в середину крыши. С боку от Тэ отлетает окровавленный осколок того самого стекла.

Гук с ужасом смотрит на осколок, после поворачивает Тэ к себе и смотрит в глаза. Опускает взгляд вниз, на левую руку, где уже меж пальцев течет кровь, марая рукова светлой джинсовки.

Гук осторожно закатывает рукав и видит длинный кровоточащий порез, почти по всей длине предплечья.

- Ты больной?! Зачем!? Зачем ты это делаешь?! - он достает из кармана ленту пластырей и быстро наклеивает штук 7 по всей длине.

- А ты зачем это делаешь...? Зачем помогаешь мне сейчас? Ты ведь целый год добивался моей смерти, так дай мне сейчас спокойно умереть!

- Только через МОЙ труп! Тэ... прости. Прости, умоляю.. Я не должен был. Я хотел признаться.

- В чем?

- Люблю. Я... я люблю тебя. - Говорит Гук, параллельно всхлипывая. Берет лицо Тэ в свои руки, смотрит в глаза.

Техен молчит. Думает, где можно так сильно долбануться бошкой, что бы нести такой бред.

Чонгук не ждет ответа Тэ и мельком глянув на столь желанные губы, припадает к ним настойчивым, но таким нежным поцелуем.

Тэ выпучивает глаза и пытается оттолкнуть Чона, но тот прижимает сильнее, обхватывая руками спину и талию.

- Больной здесь походу только ты! Что у тебя в голове творится?! Ты же гомофоб, терпеть не можешь таких, как я!

- Тэ... не надо пожалуйста. выслушай...

- Я достаточно наслушался тебя. - Техен берет все свои последние силы и вырывается из крепких рук Чона.

Тэ подбегает к краю крыши и становится спиной к ночному городу.

Чонгук тут же подрывается и бежит к нему, что бы предотвратить масштабную глупость.

- Не подходи... дай мне закончить дело.

- Техен, слезь! Пожалуйста!

- Ради кого мне жить? Объясни. Смысл?

- Родственники? Ты о них подумал?

- А они обо мне подумали? Папы не стало до моего рождения. Мама меня променяла на богатого мужчину.

- .... подруга...

- .... которая может скоро умереть от нехватки денег на операцию... Всё. У меня больше никого нет.

- Боже... Тэ.

- Вот видишь. - Техен хотел было сделать шаг.

- Ради меня! Не делай это ради меня, я же сразу за тобой спрыгну! Техен~а, пожалуйста иди ко мне, слезь, я все расскажу, всю правду. - Гук аккуратно подходит к Тэ и делая последние быстрые шаги, хватает под бедра, приподнимая легкое тельце и несет под небольшую крышу, где есть матрас.

Он не отпускает Тэ, продолжает обнимать, держать за руку.

- Техен, выслушай. Я... правда люблю тебя. Как только ты появился в этом универе, я просто с ума сошел. Я не мог просто спокойно существовать в одном здании с тобой, но и признаться тоже не мог. Было так стыдно.... Поэтому придумал отвратительный способ по возвращению моего спокойствия - это избавится от тебя. Я это делал, что бы ты перевёлся. И сегодня, когда я впервые увидел твои слезы... мне как будто глаза открыли, так больше продолжаться не может, иначе я потеряю тебя навсегда.

Техен слушал не перебивая.

- Почему я? На курсе столько красивых парней. Я же просто стремный ботаник

- Ты наверно не знаешь, что такое зеркало, раз говоришь такое... Я много наблюдал за тобой. Ты самый милый и красивый парень, которого я встречал. Я не думаю, что ты сможешь простить меня так быстро, но сделаю все для этого, обещаю. Пожалуйста, останься со мной. - Чон вновь обнял Тэ.

На этот раз Техен приобнял его в ответ.

- Тэ, поцелуй меня... - Сказал Чон, смотря прямо на его губы

- Чон...

- Пожалуйста, поцелуй меня.

Техен неуверенно приблизился, как будто боиться обжечься и коснулся его губ. Чонгук блаженно закрыл глаза, отдаваясь Техену полностью.

Так они просидели минут 20, но Гук предложтл поехать домой, естественно к нему. После такого он уже точно не отпустит Тэ.

Do not lie to yourself~Место, где живут истории. Откройте их для себя