- Угу... угу... тогда на 20 запишите хорошо? Оплата полностью, да. Хватит, не переживайте. Все спасибо, досвидания.
- Ты с кем? - заглядывает Тэ в зал. Он был в одних пижамах штанах, которые ему большиваты и сползали, открывая вид на тазобедренные кости.
- Записал Йерин на операцию. Она будет через 4 дня, скажи ей.
- Хорошо... спасибо.
- Иди ко мне. - поворачивается к нему ярко улыбающийся Чонгук и хлопает по коленкам.
Тэ подошел и Гук положил руки на его бедра.
- Ты вообще ешь что нибудь? Почему ты такой худенький?
- Я на диете.
- Чего?! Какая еще диета? Что бы я больше слова такого не слышал! Зачем ты мучаешься себя этим? Тоже хочешь в больницу слечь? Садись ешь, живо!
- Я не хочу.
- Техен!
Он лишь отвернулся, еле сдерживая слезы.
- Тэ... зайка моя, что происходит? Что ты с собой делаешь?
- В школе я был достаточно полным. Мне об этом напоминали все, кому не лень. Когда я перешёл в универ, то решил сесть на диету, которой придерживаюсь по сей день, потому что боюсь... если я сойду с нее, то снова поправлюсь.
Чонгук прижал Тэ к груди и гладил по волосам.
- Господи, дурачок ты мой... знаешь же, что диеты - это зло. Это ни к чему хорошему не приведет. Бросай это, пожалуйста... Я возьмусь за тебя. Так, если я сейчас начну готовить сам, то это будет долго. Поэтому закажу доставку. Что ты будешь?
- Чонгук... не надо. Ты закажи себе.
- Значит на мое усмотрение, хорошо.
Техен ушел обратно в спальню и лег на кровать, укутавшись с головой.
Последний раз он ел 2 дня назад. В месяц теряет по 1-2кг. Тэ и сам понимает, что возможно это приведет к анорексии, но просто не может заставить себя есть. Любая еда вызывает у него рвотный рефлекс.
- Техен~и... спишь что ли? Еду привезли, пошли.
Тишина.
- Эй... малыш. - Гук подошел к нему и снял одеяло. Тэ лежал с полузакрытыми глазами.
- Тэ, ты в порядке?
- Угу - задушенно пробубнил он.
- Вставай.
Гук поднял Тэ на руки и поставил на пол. Пижамные штаны чуть не слетели, но Чон успел подтянуть шнурок на них. Пока они шли на кухню, Техена очень сильно шатало, он оперался о стену. Глаза сами начали закрываться, а ноги не держали.
- Техен! - ловит Гук скользящего по стене парня .
Он взял его на руки и понес в гостиную. Глаза еле поддрагивали, а ком в горле не давал сделать полноценный вздох. Чонгук дал ему водички и после пары глотков Тэ полностью открыл глаза.
- Ты уже в голодный обморок падаешь! Хватит себя мучать!
- Мне кажеться я больше не себя, а тебя мучаю. Нашел бы здорового парня с нормальным характером и телом, что бы никакой мороки не было...
- Да замолчи ты! Я люблю только тебя, слышишь?! Люблю таким, какой ты есть, хочу заботиться о тебе. - Гук крепко прижал к себе худощавое тело, нежно гладя по спине. - Обещаю, я вылечу тебя от этого.
Техен сильнее заплакал и обнял Чона за шею, утыкаясь носом в его плечо. Чонгук поднял Тэ за бедра, так, что тот обвил ногами его талию и посадил за стол. Открыл контейнер с суши, дал палочки.
- Пока все не съешь, из за стола не выйдешь.
Техен молча начал выполнять приказ и через пол часа закончил. Гук все это время сидел на против.
- Умничка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not lie to yourself~
FanfictionБотаник. Неудачник. Девственник на лицо. Человек, прекрасной улыбки которого мало кто видел. Боксерская груша. Марионетка... или просто Ким Техен.