Тэ тянется к тумбочке, прилегая всем телом к спине Гука, берет влажные салфетки и вытирает его спину. После кидает в небольшое ведерко возле стола и попадает.
Техен натягивает штаны и встает.
- Техен~и... ты куда? - усталым голосом шепчет Чон.
- Я сейчас.
Тэ уходит на кухню, что бы просто отойти от только что произошедшего.
- Боже... - Тэ просто опустил голову в стол и сидел так, думая, что ему делать дальше, как жить...
Чонгук насторожился долгому отсутствию Техена и повернулся к двери, увидел свет на кухне и кусочек оголенные спины Тэ.
Чонгук поднялся и пошел к нему.
Тэ чувствует горячие руки на своей спине, а после нежный поцелуй в шею.
- Тэ... ты чего? Пошли обратно.
- Ты иди, я скоро приду.
- Я без тебя не лягу.
- Не маленький уже вроде.
- А ты не старый дед, что бы ворчать. Пошли.- Чонгук положил руки на талию Тэ, слегка приподнимая его.
Чон рассматривал полусонное лицо Тэ, водя пальчиком по его носу и губам.
- Знаешь...
- Мм?
- Никогда не думал, что так скажу, но мне безумно понравилось... сегодня - улыбаясь говорил Чон. - Ты прекрасен.
Но Гук говорил уже, считай, сам с собой, так как Тэ уснул.
***
Чонгук проснулся от будильника, а Техен еще спал. Он не стал пока его будить, пусть поспит еще минут 10.
Чон приблизился к лицу Тэ и поцеловал в родинку на носу, в пухлые приоткрытые губки, куда то в ключицу, ниже. В итоге он уже залез с головой пол одеяло, доходя поцелуями до уровня паха.
- Можно будить. - Подумал Чон и начал аккуратно стягивать бельё. Невесомо целует головку, слыша в ответ мычание. После обводит языком по всей длинне. Тэ уже явно не спит.
- Ммм.. Чонгук, что т-ты...
Он взял полностью и ускорил темп.
Техен с гортанным рыком спускает ему в рот. Гук всё проглатывает и выныривает из по одеяла весь красный и растрепаный.- Ты нормальный вообще?!
- Обсолютно.
- Я тебя простил давно, хватит уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not lie to yourself~
FanfictionБотаник. Неудачник. Девственник на лицо. Человек, прекрасной улыбки которого мало кто видел. Боксерская груша. Марионетка... или просто Ким Техен.