- Нам еще в спорт зал, не забывай.
- Блин... Вот оно тебе надо?
- Надо! Если ты не поддерживаешь мой интузиазм к этому, можешь не ходить со мной, тебя никто не заставляет! - шепотом ругался Тэ и отвернулся.
- Техен~и... прости, прости пожалуйста. Это было слишком грубо. Я не запрещаю, ни в коем случае, ходи на здоровье. Я оплачу и буду с тобой ходить...
- ....
- Тэ...
- ....
- Чон Чонгук! Что за разговоры? Если сейчас же не перестанешь, я позвоню твоему преподавателю! - кричал на него мужчина лет 45.
Гук замолчал. Он грустно смотрел на Техена, пытался привлечь внимание: гладил его бедра, брал за руку, писал в его тетраде карандашом "Малыш, прости", но Тэ как будто не видел этого.
До конца 3 минуты. Звонок.
- Техен~а! - Чонгук крепко обнял Тэ.
- Успокойся, все нормально.
- Точно? Ты не обижаешься?
- Нет.
- Тогда поцелуй меня...
Тэ оглянулся по сторонам и понял, что на них все смотрят. Благо последнюю фразу Гук сказал очень тихо.
- Кхм... не здесь.
Тэ взял его за руку и повел в пустую библиотеку. Там сейчас совсем нет ремонта и людей соответственно тоже. Он закрыл дверь, подошел ближе, так что Гук оперся о подоконник, на его лице появилась слишком уж довольная улыбка, Чонгуку явно нравится такой расклад. Тэ медленно накрыл его губы своими и так же медленно сминал. У Чона чуть ли ноги не подкашиваются от этого. Слишком горячо.
- Ах... боже, малыш... Не перестану поражаться тому, как ты ох*енно целуешься. - с полузакрытыми глазами говорит Чон.
Тэ немного покраснел.
- Эм... звонок скоро. Пошли. - и убежал.
- Хах... милашка) - пошел за ним.
***
- Нееет! Только не эти штаны!
- Что с ними не так? - спрашивает Тэ с серыми спортивными штанами в руках.
- Ты в них только передо мной ходить будешь.
- Ну почему?
- Они слишком хорошо подчеркивают твой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not lie to yourself~
FanfictionБотаник. Неудачник. Девственник на лицо. Человек, прекрасной улыбки которого мало кто видел. Боксерская груша. Марионетка... или просто Ким Техен.