После пар Техен решил заскочить к Йерин.
Он стоял на пороге квартиры и звонил в дверь. Йерин открыла в первую же секунду, радостно воскликнув, ведь Техен редко сам приходит к ней.
- Заходи давай, ты рано сегодня.
- Пару отменили.
Техен потянулся к Йерин, что бы обнять. Он начал гладить ее по волосам. Но вдруг Тэ видит, как клочок ее волос падает на пол.
Он с ужасом смотрит на волосы и на погрусневшую подругу.
- Йерин... Это что?
- Тэ, ты только не волнуйся.
- Йерин! Что это?
- 3 недели назад у меня диагностировали рак легких. - на выдохе произнесла она
- Что?! И ты молчала?
- Я не хотела, что бы ты переживал.
- Ты же понимаешь, что это когда нибудь бы вскрылось? И... что ты будешь делать?
- Мне прописали антибиотики, которые задержат болезнь. Но что бы вылечить нужна огромная сумма на операцию.
- Где нам взять такие деньги?
- Не знаю... скорее всего придется готовится к худшему.
- Нет! Йерин нет! Не говори так! Мы обязательно что нибудь придумаем, найдем деньги. Только не опускай руки, пожалуйста.
- Я не из оптимистичный людей, ты же знаешь. Я всегда подготавливаюсь к худшему.
Тэ снова обнял ее. Они простояли так минут 20.
***
Прошла неделя.
- Чонгук! - орет на всю комнату Сухо.
- Не ори, бошка болит. Че такое?
- Неделя уже прошла.
- Иии?
- Ты помнишь про спор?
- Аа... точно.
- Сегодня надо это сделать. Уже придумал как?
Чонгук задумался. Он уже совсем забыл про это. Гук так привязался к Тэ, а сейчас нужно его просто бросить. Боже..
***
Техен приходит в универ, но не видит Гука, который каждый день встречал его. Ну ладно.
Проходя мимо столовой, его дернули за плечо.
- Пошли поговорим - сказал Чон.
- Эм... ладно.
Чонгук закрыл дверь в излюбленный туалет и посмотрел на Тэ строго.
В этот момент в одной из кабинок был Сухо, что бы слушать. Чанеля не было, его вызвали на работу, бате помогатьпомогать.
- Я... - Гук не может собраться. - Я больше не собираюсь с тобой общаться.
Этот ответ, что нож в сердце. Но почему Техен не особо удивлен
- Боже... я пытался наладить с тобой отношения. Это нереально. Ты такой слащавый, жалкий, наивный! - уверенно говорит Чон, но в душе кошки скребут. Хочеться просто обнять, а не это всё. - Как я только общался с тобой эту неделю?! Гребаный ты пидор! Мне кажеться, я уже заражаться начинаю! - После последнего слова Чон ударяет Техена по лицу, а из за колец на пальцах, на щеке остаются кровоточащие раны.
Нервы не выдерживают. Техен просто отдается эмоциям и отпускает слезы. Слезы, которые так долго держал, боялся показать.
У Чонгука перед глазами словно разбивается мутное стекло и он видит, что натворил. Видит кровь и слезы на его лице.
Техен просто молча уходит.
А Чонгук оставляет свой взгляд на стене. Не может поверить в то, что сделал только что. Сухо выходит из кабинки и застает Гука в этом полумертвом состоянии.
- Твою мать!!! - громко кричит Гук, что наверно даже Техен слышал. Он падает на пол.
- Чонгук... - Сухо осторожно подходит к нему и садится рядом на корточки. - это было слишком, да?
Гук поднимает на него красные от слез глаза, что Сухо ужасается. Чонгук и плакать?!
- Он ушел молча... со слезами.
- Что?
- Он столько наших издевок пережил, терпел. Он ни разу не пустил слезу! Ты понимаешь, что я сейчас натворил?!
- Так, надо извиняться. Это уже реально перешло все границы.
- Сухо, я люблю его... - тихо произносит Чон.
Сухо поднимает на него взгляд, полный непонимания и шока. И он и Чанёль знали о скрытом интересе Чона к своему полу. Знали о том, что это пришло не так давно, 4 года назад, когда Чон по пьяни переспал с очень смазливым парнем. Прилежно хранили в секрете от всех. Не перестали с ним дружить, ведь ориентация не влияет на душу и характер человека.
- Как давно? - с опаской спрашивает он.
- Год. Уже год я, как придурок, влюблен. Думал, это мимолетная симпатия и пытался избавится от этого... избавиться от него. Больше не могу. Хочу сказать ему, хочу быть с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not lie to yourself~
FanficБотаник. Неудачник. Девственник на лицо. Человек, прекрасной улыбки которого мало кто видел. Боксерская груша. Марионетка... или просто Ким Техен.