повелитель тьмы.

2K 97 39
                                    

Мужчина стал смотреть в прекрасные голубые глаза и слегка улыбаться, оголяя свои острые клыки, что напугало мальчишку.

- я заблудился в лесу, потому что за мной была погоня..- мальчик пытался убрать руку незнакомца, так как ему было немного некомфортно и одновременно стыдно.

Мужчина удивился такой дерзости, а также смелости от Рея и просто тихо посмеялся.. А потом исчез. Тройка думал, что тот уже не вернётся как его подхватили сильные и массивные руки. Незнакомец поставил малыша на землю и снова посмеялся.

- перед тобой сам повелитель тьмы. Приказываю отвечать быстро и понятно. Кто таков и откуда же ты, красавец?~- пытался сказать более серьёзно князь, но не смог сдержать улыбки на лице. Не каждый день увидишь такого красивого мальчика, считал мужчина.

Мальчик замялся и стал перебирать пальцы на своих руках. Видно, что тот нервничал. Рейх пытался не смотреть в глаза неизвестному, но набрав смелости, он вздохнул и выдал.

- я Третий Рейх, можно просто Рейх. А Ваше имя? Я не собираюсь обращаться к Вам "повелитель тьмы", слишком официально.. Для Вас..- последнюю фразу немец сказал тихо и чуть дрожа, ведь боялся его.

Незнакомец посмеялся и улыбнулся шире. Сделав реверанс и подмигнув, он поклонился мальчишке.

- СССР или же Союз~.. Можно Сови~- русский  поцеловал запястье немца и прикрыл глаза.

Немец отдёрнул руку и поморщился. Не привык он к такому обращению.

- отвратительно.. Извините, СССР, но мне нужно выбраться из этого дремучего леса. Случаем, не знаете выхода отсюда?

Русский повис в воздухе, а его глаза приобрели кровавый оттенок. Глаза светились во тьме и подул сильный ветер. Союз взял Рейха за подбородок и что-то тихо прошептал, смотря в глаза. Это был гипноз.

- ты навсегда забудешь как попал сюда. Ты никогда не вспомнишь дороги домой. И ты навсегда останешься со мной~

Их окутал чёрный дым, который подействовал как снотворное для "смертного". Спящее тело мальчика упало на руки вампира, ведь и так уже было ясно, что мужчина оказался вампиром. Гипноз, на него не действует, тоже самое и с гравитацией. Но самая главная черта, которая его выдавала - клыки.

POV Третий Рейх

Тепло.. Очень тепло и мягко.. Где я нахожусь?
Я приоткрываю свои глаза и пытаюсь осмотреть помещение. Не уж то со мной что-то произошло? Я ничего не помню, да и в придачу голова просто раскалывается. Ощущение, будто сейчас лопнет. Комната.. С бордовым оттенком, передо мной стоит камин, в котором горит яркий красный огонёк. Что это за место? Повторюсь, я ничего не помню.. Не помню, что было до этого.. Что это за место.. И кто я.. Только сохраняй спокойствие! Нужно сосредоточиться и подумать..
Мои мысли прервал громкий стук в дверь и сразу же я увидел, как в комнату зашёл мужчина лет двадцати восьми или же больше, но это точно неизвестно. В голове крутилось лишь "СССР, Союз.. Сови" больше ничего, может это его имя?

— Союз?..— еле выдал я из своих уст, на что тот улыбнулся и кивнув, сел рядом и начал гладить меня по щеке.

Он делает это так нежно.. Он хотя бы объяснился, прежде чем меня трогать!
Я легонько притронулся к его руке, от чего тот её убрал и пожал плечами, но уверенности он своей не терял.

- Союз значит? Хорошо.. Союз.. М.. Что это за комната? Что я здесь делаю и зачем я тут?- чёрт. А так хотелось произнести это уверенно, нот голос предательски дрогнул..

Язык начинает заплетаться на каждом слове. Что со мной не так?

- ох, Рейхи, что с тобой? Уже забыл своего старшего брата? Как же ты мог.. Я нашёл тебя в лесу, потому что ты снова ослушался и убежал из замка!

Замка? Какого замка? Он сейчас говорит это в серьёз или это просто глупая и наивная шутка для маленьких девочек? Я не принц, чтобы жить в замке, тем более королей, принцев и принцесс, а также замков давно нет. Кто поверит в эту чушь? Точно не я. Я не такой уж и наивный мальчишка, как ты думаешь! Он смотрит мне в глаза.

- знаешь, я не помню тебя.. Поэтому не могу быть точно уверен, что ты мой старший брат,- выдал я немного тихо.

Я посмотрел в окно. Лес? Посреди леса стоит замок, где я живу со своим старшим братом, которому двадцать восемь лет, да? Что за чушь?.. Ох, ему нужно было всё хорошо продумать.
Я заметил, что на моей шее висит кулон с золотой цепочкой. Я взял кулон в руки и посмотрел на заднюю часть. Фото женщины.. И меня? Какая же она знакомая.. Кажется что-то припоминаю.

- ох, ты наверняка голодный? Уже три дня спишь, соня,- он мило улыбнулся и потрепал меня по голове.

Смысле? Сколько? Три дня? Не уж то я столько смог проспать.. Ужасно, может поэтому и голова болит.
Я отрицательно помотал головой. Я не собираюсь ничего есть, мало ли что он мне может подсунуть, верно? Я не помню этого "Союза" и не собираюсь вспоминать, честно говоря. Плохое предчувствие. Я недоверчиво стал смотреть на него.

- ну, Рейхи, чего ты? Боишься меня? Я понимаю, что не помнишь, но это не повод меня бояться. Думаешь я хочу тебя убить? Тогда бы я не принёс тебя обратно домой и оставил бы на съедение волкам, правда же? Ты же это прекрасно понимаешь, да?

А в его словах есть толк, но вот.. Для меня это не сильный показатель для доверия. Видно же, что всё слишком наигранно..

Их.. Не смог я написать тысячу слов, но получилось 840. Главушку написала на уроке музыки, точнее на хоре. Пошла проверять я ошибки и да, я не нуждаюсь в критике, то есть.. Пожалуйста.. Не нужно указывать мне на ошибки :_).. Ждите новую главушку ;3

Лес мёртвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя