снова живой.

632 61 11
                                    

Рейх встал с пола и посмотрев на кулон, который лежит на столе, увидел, что тот золотой цвет стал черным. Теперь кулон стал чёрным, будто "безжизненным". Рейх посмотрел на свои руки и увидел, что кончики пальцев стали чёрными, а от них уже тянулись чёрные полосы.

- что это?.. Я никогда с таким не сталкивался.. Только бы братец не увидел.. Нужно как-то это спрятать.

Рейх огляделся и увидел белые перчатки, которые могли бы скрыть руки от этого "недоразумения". Немец одел перчатки на руки и рассмотрел их.

- сойдёт. Нужно разузнать что это, потом уже расскажу старшему.

***

Француз посмотрел в окно на яркую луну, что освещала его лицо.

- там, где он сейчас находится.. День наверное, да? Он же далеко отсюда.

Германский смотрел на свечку, думая о своём, но всё же услышав вопрос ответил на него.

- возможно.

Франц перевёл взор на его собеседника и сел снова на своё место. Франция пытался поймать взгляд Германского, но тот вечно "бегал" глазами по комнате.

- господи, Г.И., что же ты придумал? Ты так и не рассказал мне.

Империя улыбнулся и со своей фирменной улыбкой, стал рассказывать свой план в деталях, а Франц же его внимательно слушал.

***

Рейх вышел из комнаты, блуждая по замку и смотря на всё те же старые картины, которые были уже покрыты пылью.

- чувствую, как по моему телу.. Идёт тепло и сердце горит огнём.. Будто я испытывал это когда-то ранее.. Оно стучит.. Так сильно стучит..- бормотал тот себе под нос не смотря на дорогу.

Рейх стал чувствовать сильную слабость и сильное головокружение, поэтому тот свалился на пол без сил. Бледная кожа снова приняла бежевый оттенок цвета, а глаза снова стали небесно-голубыми. Рейх стал чувствовать холод, от которого мурашки бегали по всему телу, заставляя чувствовать себя живым.
Из-за того, что Рейх свалился на пол, получился не хилый такой грохот, на который прибежал один из эльфов. Тот вскрикнул и сразу побежал за Союзом.
Эльф подбежал к покоям русского и стал долбить в дверь: ногами, руками, кулаками. Союз открыл ему после четвёртого удара ногой.

- сэр! Сэр!! Там Рейх!.. Он.. Он стал живым! Он снова стал человеком!!

Союз раскрыл глаза от шока и побежал за эльфом. Вампир увидел "своего малыша", который без сил лежал на полу и пытался согреть себя, обняв колени. В замке было холодно, так как вампиры не чувствуют холода, да и тепла тоже Старший взял немца на руки и увидел, что тот в перчатках, но не стал их снимать пока что. Русский понёс Рея в подвал, где он мог бы восстановить силы. Да, именно в подвал. Савелий положил Тройку на кровать и укрыл его одеялом, а позже погладил по голове.

- боже.. Милый.. Как же ты.. Умудрился это сделать?..

Союз сидел рядом со своим объектом любви, а позже не удержался и лёг рядом, поцеловав в лоб. Рейх издавал непонятное мычание и слегка хмурился, тогда уж Советский потрогал лоб и понял, что у того жар, поэтому укрыл его вторым пледом, чтобы не было каких-либо серьёзных осложнений. Савелий удалился из подвала и направился в свои покои, думая как такое могло произойти.

Лес мёртвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя