неизвестный.

2.2K 110 4
                                    

Тихо. Никого не слышно. Третий уже было вздохнул, как его резко схватили за шею и начали душить, кровожадно улыбаясь, скаля злую ухмылку.

- ох, сынок, мог бы и получше спрятаться!- сказал отец мальчишки и злобно посмеялся, а после кинул на холодную почву, которая вызывала сильную дрожь по телу.

Голубоглазый кинул взгляд на своего отца и слегка нахмурился. Честно говоря, он не был ему отцом, он скорее был опекуном, дядей.

- чего ты от меня хочешь? Сам говорил, что я не нужен тебе, а сейчас за мной бегаешь?

- отдай мне кулон, это единственное воспоминание.. О ней..- сказал мужчина и снова потянулся к шее, только уже за кулоном.

- что?! Да никогда в жизни!!- мальчишка пнул взрослого в живот и быстро убежал дальше в глубь леса.

Отец мальчугана сильно нахмурился и ударил кулоком о ствол дерева. Он хотел заполучить этот кулон, он был ему очень дорог, настолько дорог, что он готов на всё, лишь бы он был его.

- я найду и убью тебя! ЗАПОМНИ МОИ СЛОВА!- прокричала фигура и начала удаляться все дальше и дальше во тьму.

Тройка уже понял, что погоня больше продолжаться не будет, поэтому сел на землю и обнял свои колени. Что дальше делать? По правде он сам не знал. Он был растерян. Подняв свой взгляд он снова осмотрелся и понял, что уже далеко зашёл, и пути назад он не знает.

- какой же я.. Грх.. Придурок. Так банально забежал в лес.. А теперь ещё и на съедение волкам или ещё кому-нибудь..

Снова тишина. Мёртвая тишина, которая наводила страх.

- глупец~- резко раздался голос сзади из-за чего немец повернулся, но к счастью или сожалению он никого не увидел.

- хах~ глупый, малыш~ посмотри на вверх~- произнёс голос.

Тройка поднял свой взгляд на вверх и увидел мужчину, которой висел в воздухе. Рейх отполз чуть назад от неизвестного, но вдруг он появился сзади и прижал его к себе.

- что ты тут делаешь, простой смертный?- произнёс мужчина и взял Третьего за подбородок.

Да, простите, что глава маленькая, вечером выйдет ещё одна она будет намного больше, надеюсь на 1000 слов 🏳️‍🌈

Лес мёртвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя