Союз вздохнул и грустно улыбнувшись, спустился спиной по двери. Рейх вздохнул и сел на пол смотря снова на дверь, думая.. Зачем вообще этот русский пришёл сюда? Зачем искал? Сам же был не против, чтобы тот ушёл, а теперь тут вдруг в гости намылился.
- Рейх, я был не прав, прости. Вернись.. Вернись ко мне, я не могу без тебя. Я дышу тобой, живу ради тебя, люблю тебя больше всего на свете..
Рейх встал с пола и открыв дверь, тот позволил Союзу пройти в дом, что радовало вампира. Совет прошёл в маленький домик и осмотрев его, снова кинул взгляд на младшего. Рей же смотрел тому в глаза.
- всё.. Что ты тогда сказал правда?
С капелькой надежды в голосе сказал Тройка и продолжил смотреть тому в глаза. Союз посмеялся и подойдя к Рею, взял за талию, и нежно соприкоснулся губами, вовлекая в поцелуй. Рей удивился, но.. Ответил на столь нежный и трепетный поцелуй, что заставлял забыть обо всём на свете. Тёплые и большие руки блуждали по талии, а то и вовсе спустились на бёдра, слегка поглаживая из-за чего немец немного напрягся и стал ёрзать. Отстранившись Союз припал к шее младшего и начал с малого, стал слегка и нежно проводить губами по мёртвой плоти, что сводило с ума, позже русский стал слегка лизать кожу.
- м~.. Мне нравятся твои вздохи.~
Рейх залился розовым румянцем и попытался оттолкнуть от себя Дракулу, чтобы.. Не заходить дальше, чем это.
- даже не думай, тупой русский..
СССР выгнул бровь, якобы удивлён и ослабил хватку из-за чего младший мог легко выбраться, поэтому тот принялся действовать. Но не успев даже и моргнуть, тот оказался прижат к стене. Да, СССР всегда добивается того, чего хочет. Совет стал снимать с того лёгкую рубаху из-за чего Рейх вздрогнул и стал кричать, чтобы тот этого не делал.
- Рей, будет не больно, обещаю, просто доверься.~
Рейха это только сильнее напрягло. Он пытался сопротивляться, но всё было безуспешно и бессмысленно. Союз был сильнее и против него не пойдёшь, поэтому Тройка перестал сопротивляться и лишь грустно отвёл взгляд, а после выдал из своих уст:
- ты же понимаешь.. Что это будет без моего согласия? То есть это будет лишь насилием, не проявлением любви.
Союз отстранился от желанного тела, что было скрыто за этой дурацкой и ненужной тканью. Хотелось взять, причём грубо, но Союз не такой зверь. Нет, он не мог так поступить, поэтому просто отпустил возлюбленного со слегка грустным взглядом, но улыбка на лице сияла ярче.
- да, милый, прости, ты прав. Я не такой зверь, чтобы делать подобное без твоего согласия, но пообещай, что скажешь когда будешь готов.
Тройка выгнул бровь и взглянул на русского с каким-то убивающим взглядом, что даже Дракула почувствовал, как по мёртвому телу прошёл табун мурашек, хоть это и невозможно.
- ахах, глупый русский.. Хорошо.
Рейх прижался к советскому и взяв его за щёки, быстро поцеловал в губы, а потом взял его за плечи. Совет улыбнулся и поцеловал того в щёчку.
- ну что? Домой?
Рейх кивнул и оба телепортировались в замок.
За долгое время замок снова приобрёл яркие и счастливые краски. СССР снова был счастлив, да и Рей тоже. Двое стали.. Любить друг друга, понимать и что ещё нужно для полного счастья? Правильно, ничего.. Но на долго ли это счастье?Конец.
АХАХ, шутка :).
Задавайте вопросы для АСК"а :))❤☀💚💛💐.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес мёртвых
FanfictionОн испытывал страх. Хотел убежать от своих проблем, но он даже не догадывается.. К чему это приведёт Опубликовано: 03.02.21. Завершено: 31.08.21.