приспешник.

628 57 21
                                    

Савелий лежал на кровати, думая о произошедшем, но в голову лезли непонятные мысли, поэтому тот решил отдохнуть, а потом уже действовать.

***

Под ногами мужчин хрустел белоснежный снег, оставляя следы от их сапог. Француз и Г.И. направлялись в неизвестном направлении для Франции, но сам же Франц не боялся, так как знал Империю уже давно и можно сказать, что они давние друзья.

- Г.И... Мы уже идём полтора часа, а я до сих пор не знаю куда именно мы направляемся, ведь ты не упоминал об этом ранее. Может.. Скажешь?

Германский остановился и повернулся.

- ты мне не доверяешь?

Франц закатил глаза, продолжив идти, на что Германская Империя невольно улыбнулся и издал лёгкий смешок.

- одной фразой сломил меня.. Ну как я могу тебе не доверять, если мы давние друзья?

- поправочка. Знакомые.

Слова Германского почему-то сильно зацепили Француза, но тот уверенно шагал вперёд, думаю о этой "поправочке". Вскоре они добрались до маленькой избушки в лесу, которая была в хорошем состоянии, но по ней было видно, что ей уже не мало лет.

- и что мы тут забыли?

Оба мужчин прошли в избу.

- ты разве не понял? Мы будем ждать момента, чтобы потом осуществить план.

Франц выгнул бровь.

- почему именно в этом месте? Мы могли бы спокойно подождать в деревне, да и там еда имее-..- Франц не успел договорить.

- в деревне нет смысла ждать. Как только тут потеплеет ближе к лету, то мы направимся в "лес мёртвых". В последний раз я его видел там. Да и через этот лес, как раз путь быстрее. Плюс ко всему этому, в деревне меня могли бы узнать, потому что многие в курсе о том, что я сотворил, а если бы ещё застукали за этим? Да и они бы узнали, что у меня есть приспешник и тогда бы, что люди подумали про тебя?

Француз задумался и легонько кивнул в знак того, что немец прав. Германский сел за стол и стал смотреть в окно, за которым началась сильная метель, но благо в избе было тепло.

***

Тройка приоткрыл свои глаза и осмотрел помещение. "Подвал.." пронеслась мысль эхом в голове.

- какого чёрта я здесь нахожусь?

По телу пронёсся холодок, чего Рейх никак не мог ожидать. Он посмотрел на свои руки и увидел, что кожа снова бежевого оттенка. Глаза невольно расширились, показывая удивление на лице. Позже сняв перчатки немец обнаружил всё те же чёрные полосы.

- и что же мне делать?..

Рейх встал с кровати, но голова сильно кружилась и болела. Видимо он сделал это слишком резко. В придачу из-за боли, тот зажмурился, а позже открыв глаза, тот увидел, что перед ним стоит его старший брат. Союз обнял мальца.

- боже.. Рейх.. Как ты умудрился.. Снова стать чело-.. Кхм.. Таким?

Рей выгнул бровь и недоверчиво посмотрел на СССР, а тот отведя взгляд смог придумать как перевести тему. Посмотрев на руки младшего тот указал на перчатки и сказал:

- это что?

Рейх замялся.

Лес мёртвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя