Русский взял немца за руку и протянул к себе, снова взяв за талию. Немец не мог смотреть в янтарные глаза, которые будто могли светиться в темноте, они были слишком красивые и манящие.
- не знаешь говоришь? А может это был танец, который был полон страсти, нежности и любви?~- Союз наклонил Рейха и приблизился к его губам, но целовать не стал. Явно хочет подразнить.
- тупой, чёрт! Отпусти меня! Я больше не буду подпускать тебя к себе даже на пару метров!- стал огрызаться Тройка.
POV СССР
До сих пор огрызается.. Как же он не может понять, что это некрасиво и тем более не культурно с его стороны. Но.. Я ничего не могу сделать с ним, даже когда мне не нравится его манера речи, ведь он такой милый, когда злится.. Надувает щёки, а глаза горят искоркой.. Кажется я снова слишком долго пялюсь на него.
- Союз! Союз! Ты меня вообще слушаешь!? Может отпустишь меня?
Его нежный голос так прекрасен, даже в грубой манере.. Такой трепетный и девственный аромат исходит от него.. О да, мы вампиры существа, которые любим расширять своё потомство, но я не могу сделать это с ним.
- как пожелаешь,- произнёс я совсем безразлично и отпустил его из-за чего тот упал на пол.
- ай! Я не это имел ввиду,- он стал потирать место ушиба.
- а что же ты имел ввиду? Я отпустил тебя, как ты и просил. Обоснуй, чего ты хотел?- ох, кажется это было слишком грубо по отношению к нему, но я уже честно говоря не знаю в какой манере с ним разговаривать.
Промолчал и отвёл взгляд? Не уж то ему так стыдно? Хах, я кажется добился малого результата, но это ещё не всё то, чего я хочу.
- ладно, извини меня.. - он встал с пола и слегка подошёл ко мне.
Как же это мило прозвучало. Я невольно улыбнулся и прижал его к себе. Он обнял меня и сам прижался ко мне своим крохотным тельцем.
- хорошо, малыш,- я опустился на колени к нему, чтобы быть одного с ним ростом.- хочешь я открою тебе маленький секрет?
Он неуверенно посмотрел на меня и выдал лишь краткое:
- угу.
Я оголил свои клыки.
- я вампир. Хотя наверное ты и так уже догадался ещё в той комнате, но пожалуйста.. Больше не называй меня чёртом, мы разные создание и это оскорбление моей расы.
Он почесал свой затылок и кивнул. Я снова встал на ноги и, взяв его на руки, мы с помощью одного моего взмаха руки оказались на кухне. Да, давно я не готовил, обычно за меня это делают эльфы, но в этот раз я предпочту лучше сделать это сам. Я посадил малыша за стол и взял книгу с верхней полки, на которой было написано "рецепты для готовки". Я посмотрел на Рея.
- есть особые пожелания, золотце? А то ты с утра ничего не ел,- выдал я из своих уст.
Его бы покормить, да и мне самому тоже.. Как же хочется его укусить.. Я крови не пил лет семьдесят, а его шея так и манит не только укусить, но и метку оставить.
- ну.. Я бы хотел блины..
Он так тихо это сказал до чёртиков мило, что даже у мёртвого мурашки смогут пробежать по коже.
Я улыбнулся шире и кивнул. Достав всё что нужно, я стал готовить и я закончил наверное через минут-таки семь. Я поставил тарелку с блинами на стол. Малыш начал трапезу и Боже, я не могу перестать говорить насколько он мило это делает.. Ему так легко удалось завоевать моё сердце.. И так быстро.. Я приятно удивлён.
Вскоре он закончил есть и принялся мыть тарелку. Я бы мог и сам помыть, почему он не сказал?- спасибо большое, Сови.
Я больше не могу себя сдерживать.
Я прижал его к стене и нежно провёл губами по шее из-за чего тот покраснел и тихо вздохнул. Резко и неожиданно я укусил его и довольно глубоко вцепился в его плоть. Отстранившись, я понял, что тот стал пускать слёзы. Я.. Оставил метку..Ребят, я открываю АСК, который будет в следующей главе ;))).
Спасибо, что прочитали главу :"0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес мёртвых
FanfictionОн испытывал страх. Хотел убежать от своих проблем, но он даже не догадывается.. К чему это приведёт Опубликовано: 03.02.21. Завершено: 31.08.21.