покойная любовь.

758 69 11
                                    

Pov Третий Рейх

Вскоре я поел и почувствовал руки на своих плечах. Обернувшись назад, я увидел, что Союз начал делать мне массаж плеч, что заставило чувствовать дикий дискомфорт, но всё же я расслабился.

- Рей, ты такой напряжённый.. Извини, это после того разговора?

Главное не молчать, а сказать что-нибудь в ответ, мало ли, что подумает про меня ещё..

- ну.. Союз, сам подумай.. Как я после этого? Конечно после разговора..

По его нервному смеху было понятно, что он чувствовал себя виноватым, а ведь на самом деле причина в другом.. Теперь из-за меня он чувствует себя некомфортно.. Так, стоп, куда улетучилась та гордость? И та находчивость? Я веду себя как-то не естественно, даже я это замечаю и мне от этого тошно.

- Рей, я пойду.

Не успев вымолвить и слова, он ушёл к себе в покои. Боже, всё серьёзней, чем я думал и представлял.. Не нужно было вести так себя, нужно было скрыть эмоции и тогда всё было бы хорошо..

End Pov Третий Рейх

Немец встал со стула и пошел в свою комнату, чтобы не мешать, а то ему и Союза в таком состоянии уже хватает, не дай Бог, если кто-то ещё "пострадает". Тройка зашёл в свои покои и осмотрел их. Окно, кровать, шкаф, стол - все вещи и мебель в комнате, как стояли так и стоят на своём месте. Рей вздохнул с облегчением и сел на край кровати.

- что это за чувство?..

***

- сколько лет прошло с его пропажи.. Почему ты его не ищешь? Он же твой племянник.. Единственный, кто остался жив из твоих родственников..

Раздался голос мужчины лет двадцати пяти на вид, а второй же стоял к нему спиной и что-то прорычал себе под нос на немецком, но потом осмелился огласить вслух.

- на это есть свои причины.

- больше аргументов не найдётся?

Мужчина повернулся к другому лицом. На его лице был флаг Германской Империи или же Г.И. сокращённо.

- Франц, почему ты переживаешь за этого подонка, который даже по хозяйству не помогал? Лучше молчи в тряпочку.

Француз выгнул бровь и стал постукивать пальцами по столу в белоснежной, словно ранний снег зимой перчатке.

- представляю.. Какой из тебя был опекун. А ведь она просила тебя беречь его..

Германская Империя взбесился до ужаса, когда услышал упоминание о ней, о любви всей его жизни, которой уже увы давно нет в живых.

- я сказал.. Заткни своё хлебало. Никто и ничто не имеет право говорить о.. Моей покойной любви кроме меня и.. Рея..

Француз удивился.

- почему? Почему только ты и твой племянник? Я ничего не понимаю.. То.. Ты его ненавидишь, то ты говоришь.. Что только он твоё сокровище.. Скажи, что не так?

Г.И. вздохнул и сел напротив Франца, скрестив свои пальцы и опустив взгляд на деревянный стол, будто ища там ответ, но там его точно уж нет.

- он.. Рейх.. Боже.. Я не могу тебе это объяснить.. Но он так похож на свою мать и.. Они связаны.. Они двое между собой связаны..

Прода :D..

Лес мёртвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя