потеря любимого.

626 59 13
                                    

Немец отошёл от русского и слегка дрожащим голосом сказал.

- ч-что за глупый вопрос? Это перчатки, они мне очень понравились, поэтому.. Я их одел..

Союз выгнул бровь и слегка ухмыльнувшись, подошёл к Рею, тот попятился назад, но упал на кровать, поэтому оставалось только прислониться к стене, ведь выхода не было.

- мне показалось или твой голос дрогнул?- сказал это русский с ехидной ухмылочкой.

Рейх собрался с силами и встав кровати, уверенно и даже слегка дерзко начал выдавать из своих уст, поправляя перчатки.

- а чего ты так за меня беспокоишься? Тем более.. Из-за перчаток? Ты серьёзно? Союз, не смеши меня. Да и сам понимаешь, что это полный бред и не нужно беспокоиться, верно?

Союз ухмыльнулся ещё сильнее. Да, у этого русского всегда есть козырь в рукаве, хоть и с виду по нему и не скажешь, что он может обвести вокруг пальца, но.. Чего ещё можно ожидать от самого Повелителя тьмы? Вампир скрестил руки на своей груди и подошёл ещё ближе, практически в притык, а потом наклонил голову к младшему.

- значит так мы заговорили, юноша? Ну хорошо. Судя по твоей логике, то ты можешь хотя бы снять перчатки, чтобы я мог удостовериться, что всё и в правду нормально.

Вот тут-то Рейха и подловили. Он застыл в ожидании чего-то, но с горем пополам он стал снимать перчатки, из-за чего изящные кисти рук так и дрожали от грядущего страха. Немец снял белоснежные перчатки и на руках показались те же чёрные полосы, что начались с кончиков пальцев. СССР нахмурился и взяв Тройку за руку, сжал её из-за чего Рейх вскрикнул.

- СОЮЗ! ОТПУСТИ!

Рейх никогда так громко не кричал. Из-за боли потекли слёзы, что так и нельзя было остановить. У немца была истерика.

- думал надурить меня? Откуда эти полосы, говори сейчас же.

Голос русского был холодным и строгим, что пугало Рейха ещё сильнее.

- я кулон взял в руки.. И.. Резкий свет, он стал чёрным.. Руки в чёрных полосах.. Это правда.. Я не вру.. Только отпусти меня, пожалуйста..- голос дрожал.

Союз отпустил руку немца, а тот прижал её к себе, тихо всхлипывая. Совет будто резко пришёл в сознание и осознал, что натворил, поэтому стал извиняться перед Реем, но тот не переставал пускать слёзы.

- Рейх.. Прости.. Я не хотел. Я не знаю, что на меня нашло..

Рейх же на это ничего не ответил, а лишь вытер слёзы и направил на того свой взор. Союз обнял Тройку, но тот того оттолкнул.

- я ухожу отсюда. Мне уже это надоело.. Я не хочу видеть твою надоедливую рожу.

Союз раскрыл глаза. Он не знал, как остановить того, поэтому решился на отчаянный шаг..

- я.. Я люблю тебя. Не как брата, не как родственника, а как партнёра и спутника жизни.. Пожалуйста, не уходи..

Рейх сжал руки в кулаки.

- Союз, у тебя биполярное расстройство? То ты на меня сердишься, то ты говоришь "ой, Рейхи, я люблю тебя. Прости меня, мы будем жить вместе.". Мне плевать на твои чувства.

После того, как немец закончил свою речь, то направился к выходу, а после Рейха уже не было в помещение. Союз остался стоять по среди комнаты в надежде на то, что это грёбанный сон и что он скоро проснётся.

Минута.

Две.

Три.

...

Это не сон, а жестокая реальность.

Скорее.. Это к лучшему.

Да.

К лучшему.

~~~~~~~~~~
Ну вот и продолжение, мои золотые.

Лес мёртвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя