печальный конец.

849 51 44
                                    

Граф вздохнул и улыбнувшись, снова поцеловал любимого, но только уже в лоб. За окном шёл сильный дождь.. Нет, гроза, которая показывала своё величие в ночной глуши. Это вызывало такие смешанные чувства у немца и Союза.. Что-то смешанное со страхом, изумлением и любопытством, хотя сами герои не знали почему это заставляет их испытывать такие эмоции.

— снова гроза? Уже третий раз за неделю.. Как необычно.. Так, ладно, что ты хочешь, чтобы я рассказал?— Союз скрестил руки на груди и посмотрел на немца, иногда поглядывая на окно, за которым изредка сверкали яркие полосы.— на вряд-ли я смогу тебе рассказать что-нибудь такое об этом, что удивит тебя, ведь у самого знаний об этом мало..

Рейх посмеялся и погладил любимого по щеке, улыбаясь во все свои клыки. Ох, как же Союз любил его улыбку..

— знаешь ли.. Милый.. Мне почему-то не верится, что ты мог испугаться того, что там было написано.. Ты же сам Повелитель тьмы, тёмный Граф в конце концов.. Имеешь силу гипноза и телепортации.. Не верю, что ты мог испугаться того, о чём там говорится!

Рейх прикусил губу и тоже скрестил руки на уровне груди, ожидая ответа с минуты на минуту, но в ответ было лишь молчание. Немцу это не нравилось, поэтому тот прокашлял в кулак, намекая, что ждёт ответа. Союз вздрогнул и почесал затылок.

— ну.. Хах.. Знаешь ли.. Полосы, что были показаны в той книге. Полосы, о которых там было написано.. Понимаешь.. Они не схожи с твоими. Они длиннее.. Они и по цвету темнее.. Просто это знак, что в твоих полосах намного больше силы, чем в тех, которые упоминались. Возможно.. Твои предки были опасными охотниками за нечистью. Если неправильно использовать силу, то мало ли.. Что ты можешь натворить, а особенно с такой силой. Ты можешь буквально всё, хоть весь мир захватить, а убить меня тем более труда не составит.

Старший вампир вздохнул и улыбнувшись потрепал младшего по голове, а тот лишь смешно от этого поморщился. Рейх привёл волосы в порядок и поднял взор на Союза, что не хотел встречаться взглядом со своей любовью.

— а ну-ка.. Посмотри на меня.— Рейх взял того за подбородок и повернул к себе.— а теперь слушай. Я никогда не причиню тебе вреда, слышишь? У меня и мысли об этом никогда не было.. Пойми ты уже, что ты мне дорог, как самое ценное сокровище этого мира.

Немец улыбнулся и поцеловал Савелия в губы. Через минуты три оба отстранились от друг друга тяжело дыша, из-за чего появилось какое-то похотливое желание где-то внутри.. Продолжить и зайти дальше. Граф взял полукровку на руки и стал покусывать шею и изредка лизать, столь юную и девственную плоть. Из уст младшего вампира послышался томный вздох вперемешку со стоном.

Лес мёртвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя