дурацкий сон.

798 64 4
                                    

угадайте кто вернулся? у меня появились идеи и я размораживаю эту историю)..

Рейх подорвался с кровати с громким криком и посмотрел по сторонам. Всё на месте, все вещи, порядок тот же.. просто кошмар.

- о.. Б-Боже.. приснится же такое..

Рейх посмотрел в окно. Опять идёт дождь, который будто уже не может никак оставить в покое эти прекрасные леса, что так и манят узнать загадку их вечного тумана. Немец прижал к себе тёплое покрывало и снова лёг в кровать. Он не мог отойти от того, что произошло несколько минут назад. До сих пор по телу будто током проходила сильная дрожь. Резкие, громкие и быстрые шаги стали доноситься за дверью. Через несколько минут в комнате уже был Совет, который явно был чем-то обеспокоен.

- что случилось!?

Рейх вздрогнул от резкого появления Союза и отполз назад. Тройка начал осматривать Союза и чуть-ли не плакать от радости. Младший набросился тому на шею обнимая и целуя, а Союз краснел в недоумении.

- это всего-лишь страшный сон!

Союз выгнул бровь и приобнял того за талию. Рейх был похож на психически нездорового человка, который был рад просто глотку воздуха и будто получал от этого экстаз. Совет подумал мол, "просто начитался своих литературных произведений и приснился ему кошмар. Ничего удивительного".

- Рейх, такими темпами я не смогу из гроба вылезти. Забуду с какой стороны крышка.

Совет нервно посмеялся от своих же слов, но он очень сильно переживал за Рея, который к нему прижимался, а ведь немец был таким не достигаемым, особенно по теме прикосновений. Он не терпел физический контакт с кем-либо, даже было тошно, когда Союз его за плечо тронет. Рей отстранился от старшего и посмотрел в янтарные глаза.

- прости пожалуйста.. Просто.. Я никогда ещё не испытывал такое чувство страха.. Будто чего-то нельзя избежать, будто всё потеряно..

Союз не на шутку был обеспокоен, но решил не затрагивать эту тему, так как понимал, что немцу будет тяжело говорить об этом, тем более после произошедшего. Союз молча лёг к немцу на кровать и потянул на себя. В итоге немец уже лежит на Союзе в недоумении, пытаясь сообразить что происходит, пока старший слегка посмеивался. В комнате было довольно тихо, хоть и были слышны тихие стуки капель дождя по прозрачному стеклу окна, но на то это и было прекрасно. Рейху было прекрасно лежать на груди Совета и слушать его сердцебиение, пока грудь, то подымалась, то опускалась. Вот, что Тройка может назвать идиллией. Но резко Зубастый пришёл в сознание.

- дай хотя бы одежду на себя нацепить что-ли, а то я не собираюсь лежать так в одних трусах с тобой, даже не подумаю, тупой старший.

Союз закатил глаза и в месть за его слова сильно потрепал по голове с ехидной улыбкой. Тот же в ответ выкрикнул: "Эй! Ты что совсем с дубу рухнул?! Идиот на всю голову!", но Союза это не задело, он просто вышел из комнаты довольным собой, ведь.. Наконец всё идёт по той сюжетной линии, по которой он задумывал.

Доброго времени суток :) 

Лес мёртвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя