странные мысли.

909 62 9
                                    

Рейх презрительно посмотрел на русского, что заметил и сам Совет. Неловкое молчание и эта "игра в гляделки" уже зачастую начала надоедать.

- глупый, глупый братец.. Как же ты не понимаешь, что меня беспокоит твоё состояние! Ты знатно уже играешь у мена на нервах..

Как же Рейх давно не выговаривал свои недовольные мысли, наконец он может выпустить этот пар. Союз сильно удивился и скрестил руки на груди, а потом выдал из своих уст.

- Рейх, что за выражения? Благо не выражался сильно.. Мог бы и промолчать.

POV Третий Рейх

Что? Промолчать? Да как тут молчать? Что с тобой, Союз? Раз уж так.. То и разговаривать с тобой для меня просто сплошная трата времени.

- я не желаю с тобой разговаривать..- проговорил я и встав из-за стола, направился к выходу.

То что Союз был в недоумении – это ничего не сказать. Он взял меня за руку, чтобы якобы остановить. Я повернулся к нему лицом.

- что это сейчас было? Повтори, что ты сказал?

- грх.. Я НЕ желаю с тобой разговаривать! Убери свои грязные лапы от меня, подонок,- ох.. Да, этот прекрасный выплеск пара.. Как же я давно этого не делал, прям легче стало от этого.

Союз раскрыл глаза и отпустил меня, а я же быстро удалился, скрестив руки на груди. Как же бесит это его настроение.. Я не хочу его видеть..
Я зашёл к себе в комнату и лёг под одеяло. Прикрыв глаза, я впал в лёгкий ступор. Я выглядил так жалко и отвратительно со стороны, когда сказал это.. Вот это да, это что, чувство вины? Не верю. За такое долгое время я смог почувствовать "свою" вину. М-да..

- а что я? Что я? Я не виноват в этом! Я должен был выпустить то, что накопилось! Он даже не хочет говорить, что с ним, вот пусть и будет тогда один.. Хм.. А что если сбежать? Раз он так наплевательски относится ко мне и не хочет говорить, что с ним, даже родному брату, то зачем я ему нужен?

Странная мысль пришла ко мне в голову, однако, почему-то она мне понравилась. Не смотря на то, что я и чувствую себя виноватым, я не собираюсь извиняться.

End POV Третий Рейх

Дело уже близилось к вечеру, а Рейх так и не вышел из комнаты за такое долгое время. Союз по правде беспокоился, хоть он и был зол на младшего, но всё же сильно он его любил. К русскому прибежал маленький эльф.

- повелитель, вы какой-то нервный, что-то случилось?- спросил тот и поднял свой взор наверх.

Русский отвёл взгляд на окно и проговорил немного недовольно.

- да так, с Рейхом поссорились, а теперь видишь ли, целый день в комнате отсиживается, не выходит. Я его на ужин звал, так он даже на него не пришёл.

Эльф стал думать и стал тереть указательным пальцем свой подбородок, а после выдал.

- что-то здесь не чисто...

Союз кинул взгляд на своего маленького помощника.

- я согласен, слишком это подозрительно. Если бы отсиживался, то точно уж не в комнате, а где-нибудь в библиотеке. Он большой чтец..

Глава :D~
Пошёл-ка я писать драббл для вот этого прекрасного человечка по РосРейху eisundglas 🗿👍💖

Лес мёртвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя