мерзкое дыхание неприятностей..

534 51 13
                                    

Савелий вздохнул и опустил свой взгляд вниз, пытаясь скрыть свои янтарные глаза от внешнего и грешного мира. Тому было стыдно за то, что он боялся, но ещё стыднее.. Что он до сих пор боится, хотя понимал, что Рейх против его не пойдёт.

— почему ты раньше не сказал, что.. Это пугало, Сав? Не нужно было проявлять агрессию в мою сторону, а сказать как есть.. Как есть, Сав..— сказал младший, позже сделав паузу и вновь продолжил.— мне кажется, что ты ещё что-то от меня скрываешь, может хочешь мне сказать что-то?

Союз замялся и пожав плечами всё же взял себя в руки, расправил плечи и прикрыл глаза, а позже выдал из своих уст:

— мне нечего больше скрывать от тебя. В той книге написано обо всём, от корки до корки, там нет никакой лживой информации, а если даже это не вся информация об этих полосах, то я больше ничего не знаю и сказать тебе не могу.

Рейх выгнул бровь и скрестил руки на уровне груди.

— м, да? Что-то мне подсказывает, что ты о многом молчишь, голубчик.

Союз вздохнул и закатил глаза, а потом подошёл к своему любимому с предлогом:

— откуда ты у меня такой догадливый, горе луковое ты моё.. Любимое.

Рейх ухмыльнулся и положил руки тому на плечи прижавшись, а Союз опустил руки тому на талию и улыбнулся в ответ. Голубки соприкоснулись губами.

— ну даже не знаю, Сав, откуда я у тебя такой, может ты знаешь?~

СССР посмеялся и поцеловал в лоб любимого, вдыхая прекрасный запах кудрей и широко улыбаясь.

— ну даже не знаю.. Просто ты не похож на других, особенная ты личность.

Союз притянул любимого к себе поближе и поцеловал в губы, слегка поглаживая талию, на что Рейх лишь ответил и хихикнул.

— так, мой тёмный Граф.. Не распускай свои ручонки, ты же знаешь, что мне это не всегда удовольствие приносит, а особенно, когда ты хочешь уйти от темы.

Спустя.. Такой ДОЛГИЙ промежуток времени.. Я вылез из своей ямы бездействия и выдавил из себя всё, что только смог.. Какой прогресс..
А если честно, то надеюсь, что вдохновение не покинет меня снова и что я снова не покину Вас на два месяца, солнышки ^^"..

Лес мёртвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя