Порой.. Время летит быстро и незаметно, будто всё произошло в один миг, а порой бывает и вовсе наоборот, что время идёт нудно и медленно. Мучительно и невыносимо ждать того момента, как только Германский и Француз смогут воплатить окончательно свой план в реальность. Сколько времени уже прошло с того момента как Рейх ушёл? Прошло семь месяцев и наконец наступило долгожданное лето. Наконец детишки могут повеселиться и поиграть на улице под лучами яркого солнца, но вот.. Союз после ухода любимого ни разу не улыбался. В замке стало пусто и невыносимо одиноко до такой степени, что тот думал о своей скорой кончине, не смотря на то, что тот бессмертен. Сидя за столом, тот уже в гневе ударил по столу кулаком не в силах больше терпеть эти муки.
— ЗАЧЕМ Я ЕГО ТОГДА ОТПУСТИЛ?
Повелитель был в бешенстве от самого себя. Да, он злился на Тройку, но он всё равно любил того. Любил и ненавидел одновременно, что вызывало у вампира странное чувство, которое словами не передать. Хотелось вернуть, прижать и не отпускать.
***
Француз шёл за Германской Империей следом, думая о том зачем он вообще согласился сотрудничать с этим психом и для чего всё это? Просто.. Зачем? Ради какой-то безделушки, которая "имеет магическую силу", да и где он будет искать Рейха, если его скорее всего уже давно съела стая волков? Жаль, что пути назад уже нет.
— Боже, сударь.. Зачем я согласился на это? Если у нас не получится, то..
Германский перебил француза.
— Франц, прекрати это нытьё. Ты же не женщина, чтобы рыдать по таким мелочам, хотя может я чего-то не знаю?
Француз округлил глаза от злости и шока. Боже, он был в ярости от того, насколько Г.И. был противным нахалом, просто словами не передать. За то время, что Франция "жил" с этим немцем, он не один раз пожалел, что согласился на это безумие, так ещё и каждый день Империя угрожал Францу из-за любой мелочи!
— хорошо, сударь, предлагаю идти молча.
Франц не хотел вступать в конфликт, да и желания не было что-либо доказывать его "старому другу".
— вот и славненько, а то меня уже бесит твой гадкий голос, дружище.
Франция снова никак не проявил каких-либо признаков агрессии, а лишь тяжко вздохнул и продолжил идти за этим нахалом, который бесил его до побеления костяшек, как никто другой.
***
Союз направился на поиски возлюбленного и искал его, где только возможно, искал везде, в самых разных местах, но не нашёл того кого искал, однако удача повернулась в его сторону! Князь всё же смог заметить домик в лесу, когда парил в воздухе и мигом полетел туда, не смотря на то, что возможно избушка принадлежала людям. Подлетев к окну СССР увидел, как немец сидит за столом и читает очередную книгу. Как же он был рад, что нашёл того. Союз подлетел к двери и постучал в неё, как и ожидалось открыл Рейх.
— привет, Рей-..
— пока.
Немец закрыл дверь прямо перед носом Дракулы. Союз стал стучать ещё, но никто не открыл.
— Рейх! Открой!
Рейх стоял возле двери и смотрел на неё "прожигая взглядом", будто бы видит своего главного врага всех времён.
— проваливай, ирод!
Вы не ждали, а мы припёрлись 🏳️🌈.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес мёртвых
FanfictionОн испытывал страх. Хотел убежать от своих проблем, но он даже не догадывается.. К чему это приведёт Опубликовано: 03.02.21. Завершено: 31.08.21.