Рейх одел свою прекрасную рубашку и чёрные штаны. Если посмотреть со стороны, то можно подумать, что этому немцу подходит всё, что только можно надеть. Как только Тройка вышел из комнаты, его встретил маленький эльф, что не был похож на того, который постоянно находился рядом с Союзом, однако всё равно эльфы были похожи между собой.
— господин, хозяин попросил Вас спуститься в библиотеку на один важный разговор и ждёт Вас непременно. Это очень важно!
Рейх выгнул бровь и мягко улыбнулся, слегка оголяя клыки, а потом слабо кивнул и направился в библиотеку, где его уже ждал СССР. Зайдя в библиотеку, ему снова бросилось в глаза, то просторное помещение с огромным количеством книг, которые немец уже прочитал, точнее не всю её часть, а примерно половину, не больше. Союз поднял свой взор на младшего и жестом приказал "садись", что немец и сделал.
- зачем звал, Союз? Ты наконец решил рассказать, что с тобой?
Союз улыбнулся уголками губ и качнул головой. Рейха напрягал тот факт, что Союз вёл себя как-то не естественно, но всё же свалил это на его сильную усталость и стресс, а возможно волнение от грядущего разговора.
- Рейх.. Помнишь.. Недавно ты нашёл вот эту книгу?
Союз слегка сдвинул книгу поближе к Рею, а тот ответил лишь краткое "да". СССР улыбнулся и продолжил.
- понимаешь. История древних рас.. Она совсем отличается от учебников или книжек, которые ты читал. Например.. Про войны Константинополя и Византийской Империи, про которые ты читал в библиотеке. Эта история совсем другого рода, о которой человек никогда не познает и не сможет принять, ведь для него это будет чем-то необычным, а что-то сверхъестественным. Люди.. Они знают о нас, о нашей расе, о нашем народе.. О их хозяине "Повелителя Тьмы". Если бы ты понимал насколько они жестоки, то понимал бы насколько мы безвредны, хоть и в этой книге написано, что мы вампиры самая могущественная раса, а люди беспомощны. Но.. Я прекрасно помню.. Как они гоняли нас вилами и факелами.. А ведь мы хотели мира. После этого началась кровопролитная война между людьми и вампирами. Мы.. Сдались.. Потому что уже не были в силах терпеть эту жестокость и стали скитаться в дремучих лесах, куда не ступит нога человека.
Рейх слушал не отводя взгляд от Союза и когда СССР уже вроде закончил, немец даже для себя удивлённо тихо спросил.
- Сови..- Рей взял его руки в свои.- я ведь правильно понимаю, что причина совсем в другом, чтобы запретить мне её читать?
Союз усмехнулся.
- как же мне нравится, что ты такой догадливый..- Союз вздохнул.- да, ты прав. Просто мне кажется, что люди стали жестокими именно из-за меня.. Ха.. Ты же понимаешь, что мы все совершаем ошибки в молодости? Что.. Мы можем ошибаться, падать, но потом вставать и идти вперёд, но иногда наступаем на те же грабли.. Думаю, так ты не поймёшь, если не углубиться в эту тему, поэтому копнём глубже.. Но перед этим ты должен кое-что узнать..
Союз взял Рея за руки и опустил голову, чтобы не показать своё состояние в данный момент, ведь он думал, что сейчас возможно младший может его возненавидеть.
- Рейхи.. Прости, если ты не можешь.. Это как-то принять.. Но ты не мой брат.
Немец раскрыл глаза от шока и слегка нахмурился. Он отдёрнул руки от Союза и слегка потёр их от волнения.
- ты.. Мне врал всё то чёртово время, пока мы совместно жили?
Союз стыдливо кивнул, а Рейх вздохнул и улыбнувшись сказал, приподняв его голову за подбородок.
- знаешь, я настолько к тебе привык.. Что.. Я не могу злиться на тебя за это, ведь ты для меня семья, как не крути, глупый Сови.
Вот и продолжение..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес мёртвых
FanfictionОн испытывал страх. Хотел убежать от своих проблем, но он даже не догадывается.. К чему это приведёт Опубликовано: 03.02.21. Завершено: 31.08.21.