В думках, немец лежал на кровати, поджав свои ноги и смотря в стену. Ничего необычного или сверхъестественного, только вот.. Какое-то постукивание.
- что со мной? Это глюки или же нет? Странные звуки. Я же привык находится в комнате один и никаких галлюцинаций не было, что сейчас произошло со мной?
Рейх прикрыл голову подушкой и прикрыл свои прекрасные очи, наслаждаясь тишиной, которую он хотел услышать. Стука больше не было слышно, чему немец был рад и поэтому положил подушку под голову.
- наконец-то прекратилось. Я схожу с ума, вот честно. Поговорить хочется с кем-нибудь.. Например со своим ровесником, но не с Союзом. Хоть и брат, но такой зануда,- Рейх слегка посмеялся от своих же слов и продолжил лежать в своих раздумьях, иногда болтая с самим собой.
За дверью послышались тяжёлые шаги, которые слегка пугали из-за того, что будто раздавались эхом, но немец не сразу предал этому какого-либо внимания, ведь думал, что этот "кто-то" направляется в другую сторону. Полукровка явно ошибся. Через минуту в комнате уже был Союз.- привет.. Что делаешь? А то тут как-то тихо ста-..
- да, я очень люблю сидеть в тишине. Ты разве не знал?
- я пройду?
Рейх кивнул. Союз прошел в комнату, закрыв за собой дверь и сел на край кровати к младшему. Он погладил его ногу и слегка улыбнулся.
- разве у тебя не было страсти к пению? Каждый раз перед тем, как идти в кабинет, то слышу твой прекрасный голос. Грех не послушать за дверью..~
Рейх моментально покраснел и посмотрел на СССР, тот же улыбался, показывая свои клыки. Немец обнял подушку и довольно крепко спрятал лицо в ней, чтобы не видеть лицо брата.
- хей, Рей, ты чего?
- ничего.. Глупый братец..
Союз лишь усмехнулся и навис над телом маленькой полукровки. Рейх не знал, что и думать, что сказать. Он пытался вымолвить хоть слово, но язык предательски заплетался из-за чего речь была невнятной.
- я.. Союз.. Мх.. Что ты делаешь?
Союз посмеялся и приблизился к лицу младшему. Пока тот не понимал, что происходит, приобнял его ногами, прижимая к себе. Вампир прильнул к губам своей любви, но целовать не стал.
- хочешь ли ты продолжить?..~
Рейх оттолкнул Союза с раскрывшими от шока глазами. СССР был в шоке от того, что Рейх оттолкнул Союза да и ещё с такой силой.
- что ты творишь!? Совсем с катушек слетел?
- но.. Милый.. Зачем же так грубо..
- какое "но"? Ты что себе позволяешь? Уйди!
В районе сердца Союза что-то треснуло. При виде немца его бездыханное и мёртвое могущественное тело, снова чувствовало себя живым, а сердце будто опять принималось стучать. Союз пустил еле заметную слезу и снова навис над Реем, прижав того к кровати. Тройка дал СССР леща, ведь его пугало это его поведение, он хотел, чтобы это всё прекратилось. Союз нежно прильнул к шее и начал её нежно целовать.
- и пускай сотни раз.. Обещал с тобой быть до конца — ..соврал.
Союз исчез, а Рейх не мог сдержать слёз, поэтому начал тихо плакать, обнимая подушку. Послышалось как что-то рушится, это заставило Рея среагировать и выбежать на улицу. Замок начал рушиться, а вместе и с этим стали исчезать уже обломки от него, будто ничего и не было.
- ч-что..? Его.. Нет?..
Продолжение?.. Ты ли это?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес мёртвых
FanfictionОн испытывал страх. Хотел убежать от своих проблем, но он даже не догадывается.. К чему это приведёт Опубликовано: 03.02.21. Завершено: 31.08.21.