найти пропажу.

583 49 18
                                    

***

Всё это время немец и Француз искали этот чёртов лес "зомби", как называл его Франция.
Франц уже не в силах сел под дерево и прикрыл глаза. Он был слаб, они шли слишком долго, причём не делая перерывы на отдых и еду.

— Боже.. Я устал..

Франц поморщился и зевнув посмотрел на Г.И., что стоял напротив приспешника. Германский закатил глаза и скрестил руки на уровне груди, прорычав что-то на немецком себе под нос.

— dummer Franz.. Gut, D. R., du wirst diese Störung bald beseitigen..* — как раз эти слова и прошептал Германский себе под нос. Осмотрев местность вокруг, Г.И. увидел ту самую избушку, где раньше проживал Рейх.— ладно, не ной, посмотри назад, мы можем там передохнуть.

Франц посмотрел назад и его радости ну просто не было предела. Снова почувствовав прилив сил, Франция и немец направились в сторону избушки. Дойдя до неё, они прошли внутрь и стали осматриваться. Было чисто, даже очень, из-за чего Г.И. думал, что здесь кто-то проживает, но.. Посмотрев на стол, Германский откинул эти мысли мигом и увидел.. т
Кулон! Да, тот самый кулон, который они искали, или же искал немец. Кулон, из-за которого Г.И. и затеял этот план собственно. Взяв в руки кулон и осмотрев его, немец широко ухмыльнулся и смотрел на него безумными глазами. Внутри была фотография его покойной любви.

— да! Я нашёл этот чёртов кулон!!

Но только сейчас Германский заметил, что кулон потерял свой золотистый оттенок и стал чёрным. Улыбка с лица пропала и появился злобный оскал. Франц подошёл к Г.И. и посмотрел на того.

— сударь, ты не рад? Ты наконец заполучил то, чего хотел!

Германский со всей силой бросил кулон на пол из-за чего тот раскололся.

— он потерял свою силу!! ЗАЧЕМ МНЕ ПРОСТАЯ БЕЗДЕЛУШКА!?

Вещи в доме стали трястись, да и сам дом. Осколки кулона снова собрались воедино, а потом резкий свет. Франца отбросило на пару метров, а Германского впечатало в стену. Открыв глаза немец увидел синий огонёк, что парил в воздухе напротив и удивившись, он еле приподнялся из-за боли в ногах, и аккуратно подошёл к неизвестному источнику света. Переведя взгляд в сторону, где лежал Франц, он увидел как из его рта течёт алая кровь, а какой-то нож, что по всей видимости лежал на столе вспорол живот. Кажется задело органы, но для Германского это было лишь в пользу, поэтому тот слегка посмеявшись, посмотрел вновь на объект.

Лес мёртвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя