АСК

1K 53 7
                                    

Союз:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Союз:

1. Русский улыбнулся тебе.
- я? Решил прогуляться и встретил этого мальчишку)

2. Вампир замялся и почесал затылок.
- ну.. Начнём с того, что эльфы трудяги работники, так сказать мои слуги, которые выполняют мои поручения. А если про саму их расу, то.. Эльфы это сказочные "твари", которые ростом чаще всего 60-70 сантиметров, очень хитрые и умные, могут обвести вокруг пальца. Но не смотря на это они дружелюбны и у них очень хорошие отношения с расой вампиров.. Вроде всё, да? Автоор? Ничего не упустил?

Рядом стоял автор и писал главу для продолжения.

- да, Союз, всё верно,- автор ухмыльнулся и продолжил своё дело.

3. Союз прикрыл глаза.
- я вампир с самого рождения. Если рассуждать логически, то я бы не смог быть князем, если бы был вампиром только благодаря укусу, ведь вампиры делятся на два типа. Те что без укуса, а с рождения намного сильнее и имеют больше способностей, чем вампиров с укусом. С укусом намного слабее, просто имеют клыки и не естественный цвет глаз, а также обладают всего-лишь одной способностью и это полёт.

Рейх:

1. Немец закатила глаза.
- он ужасен и отвратителен..

2. У Рейха будто загорелась искорка в глазах.
- конечно люблю! Но я их ем очень мало, так как для меня они очень вредны и не полезны ^^"...

3. Рейх пытался не трогать метку или чесать, но она уж слишком сильно чесалась.
- по правде было адски больно этот чёрт-..- Союз зло посмотрел на Рейха.- точнее "вампир" впился в мою плоть и готов меня был сожрать с потрохами..

Автор ДрАкОшА:

1. Автор снял свои круглые очки и отвлёкся от писательства.
- ну.. Для меня писательство что-то по типу хобби, поэтому.. Я бы не сказала, что это слишком сложно, но требует усидчивости и желания. Иногда сталкиваюсь с проблемами по типу того, что мне текст не нравится и приходиться переписывать главу по 1000 слов или 500, а также после написания главы я перечитываю её, чтобы исправить ошибки, но иногда даже так их не замечаю :">... Я пытаюсь найти красивую обложку для истории и придумать интересный сюжет, и нормальное описание, в общем.. Пытаюсь выложиться по максимуму, но для меня не так уж это и.. "СЛОЖНО" :_)..

2. Автор улыбнулся и чуть помрачнел.
- не спрашивай, пожалуйста не спрашивай :_).. Я много болел и много чего пропустил, поэтому всё извините ХРЕНОВО :_).. Но я пытаюсь догнать ровесников и уже много чего понимаю :_)..

3. Автор уткнулся в телефон.
- пейринги? Ну, вообще на первом месте у меня любимый шип Дарк и Рейх, но вы не знаете кто такой Дарк :_).. Могу сделать о нём отдельную главу, но этого скорее всего не будет. А так конечно же СовоРейх, но мне ещё кажется милым пейрингом Королевство Италия и Японская Империя :^..

 А так конечно же СовоРейх, но мне ещё кажется милым пейрингом Королевство Италия и Японская Империя :^

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Рейх:
Немец взял у тебя краску.
- спасибо, а то этот цвет мне совсем не нравится..

Союз:
1. Русский ухмыльнулся.
- он прекрасен и замечателен, особенно его тело сложение и милая мордашка~.

2.- уже укусил)

3. Вампир слегка посмеялся.
- я бы не против, но он слишком мал)

ВАААЙ, СПАСИБО ЗА ВОПРОСЫ :_)))
Глава выйдет, но чуть позже. АСК получился на 500 слов :__)..
Не скучайте :D

Лес мёртвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя