странные.. чувства.

768 67 7
                                    

Союз был удивлён и сильно рад, что немец так считает.. Он столько сделал, чтобы добиться именно этих слов от него и теперь был очень счастлив и поэтому он невольно улыбнулся.

- спасибо.. Рей.. Я так хотел услышать эти слова от тебя.. Но всё же я обещал тебе, что объясню тебе, почему именно я виновен в том, что люди стали такими жестокими.. В общем.. Я был настолько глуп, что чуть не устроил геноцид со своим кланом.. После этого прошло много лет и потом уже была эта война между людьми и вампирами. Мы тогда были крайне удивлены, что люди, простые смертные! Настолько сильны и жестоки, из-за чего мы отступили, но это я тебе уже говорил.

Во время рассказа Рейх держал Союза за руку и не отпускал. Он не хотел его отпускать, он чувствовал.. Что-то странное, но сам не знал, что это за чувство, но всё же следовал ему. Союз закончил свой рассказ и заметил, что Рей засмотрелся на Союза. Русский, держа его за руку, улыбнувшись поцеловал его хрупкое запястье. Щёки немца предательски покраснели, что смешило Союза.

- Союз.. Не нужно так было делать.. Ты же знаешь, что я не терплю прикосновения.

Союз закатил глаза.

- при этом сам держал меня за руку? Не верю.

Рейх залился румянцем ещё сильней и видимо уже хотел высказать своё "но", как в помещение зашёл один из эльфов и поправив свой зелёный костюм, произнёс.

- прошу простить меня, но обед уже готов.

После этого эльф вышел из библиотеки и Рейх тоже, а Союз смотрел своему "брату" в след, слегка ухмыляясь и смотря чуть томным взглядом. В голове вампира звучало лишь "как же он прекрасен. Эта грубая манера речи и холодный голосок. Таким он пытается показать себя снаружи, а на самом деле он нежный и хрупкий, просто не признаёт~".
СССР вышел из библиотеки и за считаные секунды оказался в столовой, где был накрыт стол всякими разными блюдами. Немец и русский сидели напротив друг друга в дальных концах стола.

- можно приступать к трапезе.

После этих слов Союз стал есть блюда, которые были на этом столе, а Рей так и не осмелился отвести от него взгляда. Резко его начали привлекать эти прекрасные глаза и блондинистые волнистые локоны, что так и будто требовали к себе внимания, ведь отдавались золотым отблеском. А его прекрасные губы, что так и манили поцеловать..

Pov Третий Рейх

Что со мной не так? После того случая в библиотеке, который был совсем-совсем недавно.. Я начал чувствовать странное и непонятное, но такое приятное чувство, которое я ранее никогда не испытывал. Мне хочется к нему в объятия.. Хочется обнять и прижаться настолько, насколько смогу. Это не может быть обострением, сейчас тем более осень.. Тогда что? Это точно не любовь, я в этом уверен, может симптомы какой-нибудь болезни, но я в этом не уверен. Я же чувствую жар на щеках и просто жар в общем, может простуда?
Я почувствовал на себе взгляд и поэтому выйдя из своих раздумий, стал есть, но потихоньку, так как всё равно думал, что же это может быть.

Вот это да. Вторая глава за день? Да ваш автор превзошёл самого себя и доволен какой он молодец.

Лес мёртвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя