переезд.

614 57 13
                                    

Pov СССР

Если бы меня попросили рассказать самый худший момент за все мои века, которые я прожил, тогда я бы рассказал именно об этом дне. Рейх.. Я ненавижу тебя. Теперь я понимаю почему мне говорили, что не стоит влюбляться в человека. Ты своего рода.. Тварь. Больше ни о какой любви и речи не может быть.
Я закрыл глаза, чтобы войти в лёгкий транс. Чувствую лёгкость по всему телу и перемещение в другую часть дома. После такого и агрессия начала чуть отходить на задний план. Иду по коридору, вижу младшего. Направляется в свою комнату? Вещички собрать хочет? Я поплёлся за ним, хоть и желания не было.

- вещички собираем? Помогу.

Он удивлённо посмотрел прямо в мои глаза. Чего такой напуганный взгляд? Несколько минут назад ты показывал своё настоящее я и именно это мне в тебе и нравилось, а сейчас решимость потерял? Печально.

- м.. Спасибо?

Неуверенная нотка в голосе прозвучала. Ну чего ты? Хватит строить из себя жертву, раздражаешь. Где та решимость? Где та гордость? Где тот ты?

End POV СССР

Рейх вдохнул побольше кислорода в лёгкие, а после выдоха выпрямился. Вскоре важные вещи были собраны, а также кулон с фото той женщины. Рейх незаметно покинул этот дом и снова.. Тишина, которая будто поедает изнутри и сводит с ума, вызывает чувство тревоги и беспомощности. Союз стал тереть виски, чтобы прошла головная боль, так как после пережитого его голова будто просто стала разрываться на части. В бывшую комнату младшего зашёл маленький эльф и присел рядом с хозяином.

- милорд.. Вы так просто отпустили его? Вы же любите его..

Союз перевёл взгляд на эльфа.

- любовь? Какая любовь? Нет никакой любви. У меня к нему лишь сплошная ненависть.

Эльф сильно удивился. Покачивая ножками и сидя на кровати, маленький человечек смотрел в пол. Русский рассматривал эльфа с ног до головы.

- но.. Милорд, если Вы его не любите, тогда почему он жил вместе с Вами? И Вы постоянно твердили, как сильно любите его.

- не твоё дело. Иди погуляй.

Эльф послушно удалился из покоев, ведь понял, что он докучает хозяину.

***

Немец шёл по лесу и думал куда же ему направиться, где можно найти место для ночлега, да и вообще Рейх думал, что делать в дальнейшем, но в голову лезли непонятные и бесполезные к сожалению мысли. Резкая идея в голове "прозвучала" у Рея, как будто звон колокольчика.

- точно! Помню гулял тут ещё давно.. Избушка была вроде, если вперёд пройтись. Там как раз никто не живёт, а дом выглядит в наилучшем состоянии!

Голубоглазый направился вперёд, не сбавляя темп шага. Под ногами хрустели сухие листья, которые падали с деревьев. Лес был сам по себе очень красив. Земля, что будто покрыта золотом, радовала глаз, а деревья, что были оголены только и дополняли эту зимнюю картину величия. Тройка добрался до избушки и.. Да, никого не было и была она всё в том же хорошем состоянии. Зайдя внутрь, в глаза попадается прихожая, а дальше уже само помещение с печкой и столом. Так же там имелась кровать. В общем - всё, что нужно для проживания.

- отлично.. Только я и никого больше, ни моего глупого братца, никого. Что может быть лучше?


Вот вам и глава, мои сахарные х).
Извините, что задержала. Она была написана давно, но так как мне не понравилось содержание я её переписала.

Лес мёртвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя