время придёт.

983 74 29
                                    

Спустившись на кухню, обладатель янтарных глаз увидел, как маленькие эльфы спорили в том, чья вина в этом бардаке. Немец прокашлял себе в кулак, дабы обратить на себя внимание.

- кто виноват в этом хаосе?- спросил тот спокойно и уверенно.

- это как всегда он!- один из эльфов показал на другого, а тот стал сваливать на других и так по цепочке.

Тройка не раз уже сталкивался с таким, поэтому для него это обычное дело. Дело, которое легко можно было решить.

- ну-ну, ребята, я пошутил, вы же коллектив, поэтому вы все виноваты в этом. Вот что, ваш хозяин очень не доволен этим, уберите тут всё, чтобы он был доволен,- произнёс вампир и ушёл из кухни обратно на вверх.

Открыв дверь немец увидел Союза, который сидел на кровати и перебирал свои пальцы, то вообще сплетал.

POV Третий Рейх

Ох, что же его так сильно тревожит? Он даже говорить об этом не хочет, что странно, обычно открытый, дружелюбный, бесячий, а тут спокойный, рассеянный, запуганный даже что-ли? Что с ним такое?
Я бесшумно подошёл к нему и аккуратно сел рядом, обняв за плечи одной рукой. Я повернул его лицо в свою сторону и стал смотреть ему в глаза.

- явно что-то в себе держишь.. Расскажи, а то сам беспокоиться буду, да и тем более ты сам понимаешь, что я рано или поздно узнаю в чём вся соль, не правда ли? Это бесполезно, Союз,- произнёс я уверенным тоном и чуть нахмурился, показывая своё недовольство.

Молчит? Ох, как же я ещё держусь, чтобы не высказать всё своё недовольство и разузнать информацию не совсем.. Кхм.. Мирным способом? Он знатно поработал над моим воспитанием, за это ему отдельное спасибо, но всё же сейчас это не главное.
Это молчание меня убивает! Когда он уже ответит? Пусть хотя бы подаст признаки жизни.

- не молчи, а отвечай на поставленные вопросы, русский,- я называю СССР русским, только тогда, когда я хочу, чтобы он понял, что если он продолжит молчать, то это приведёт не к лучшим последствиям.
Д

ержится? Я уже не знаю что предпринимать. Тупой братец, расскажи уже, что тебя беспокоит..

- не могу, время придёт и я расскажу, ты ещё не готов,- сказал он мне и испарился.

Что он имеет ввиду? О Боже, кажется он взялся за старое. Ну-ну, "мистер загадка", я разузнаю что тебя беспокоит, он должен понимать, что я так просто это дело не оставлю.
Встав с кровати и выйдя из комнаты, я направился в библиотеку. Там всегда тихо и спокойно, можно сосредоточиться на важном и выбросить плохие мысли из головы. Я обожаю библиотеку. Войдя в неё я сел за столик и взял одну из книг, которая называлась "история древних рас".

- интересная книжка судя по обложке и названию, только вот.. Я её раньше не видел.. Или эта та самая книга, которую Союз мне запрещает читать?- огласил я свои мысли вслух и открыл первую страницу книги, но почувствовал руки на своих плечах.
Я обернулся и увидел своего старшего брата.

- Рей, отложи эту книгу в сторону, я запрещал тебе её читать.. Странно, что она так просто лежит на столе, я её убирал в особое место.

Да почему он такой серьёзный? Подменили будто бы.. Засранец.

Ловите продолжение :> и рожу автора 🗿
Я вас сожру >:D

Ловите продолжение :> и рожу автора 🗿Я вас сожру >:D

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Лес мёртвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя