танец.

1.4K 92 23
                                    

Союз протянул Рейху свитер и штаны. Немец взял одежду и стал переодеваться, не смотря на то, что рядом был Союз, это его не смущало, а вот СССР разглядывал тело мальчишки, ухмыляясь с каждой секундой шире и шире.

POV СССР

А он не плох. Красивое изящное тело, прям как у девушки, жаль, что парнишка, хотя.. Я впервые вижу такого красавца..
Я заметил его взгляд. Я слишком долго смотрю на него, он даже залился румянцем.

- извини, братик, но мне отвратительно осознавать, что ты пялишься на меня, поэтому в следующий раз дам по роже. Хотя я надолго здесь оставаться не собираюсь,- сказал он таким бесячим голосом.. Потом он отвернул голову в сторону окна и подошёл к нему.

Что за дерзость? Не уж то может позволить себе такие словечки? Вроде симпатичный, а такой наглец. Ну ничего, я перевоспитаю тебя, не зря со мной связался.
Я смотрю на него, тяжело вздыхая подхожу к нему. Я обнял его из-за чего тот вздрогнул и повернулся ко мне лицом. Его большие ресницы и голубые глаза просто прекрасны, а это тело сложение и прекрасная алая кожа, так же и чёрная "снежинка" в центре белоснежного круга.. Сводит с ума. Никто ещё не вызывал у меня таких чувств, мы вампиры "твари", как нас все называют интересные. Не умеем мы показывать чувства, кроме безразличия и агрессии, а этот мальчишка знатный хетрец.. С первой встречи я даже невольно улыбнулся, не контролировал мышцы лица. В нём прекрасно всё, кроме конечно же этой наглой черты в его характере.
Смотрит на меня как на извращенца, хах, смешно.

- братишка, а чего это ты позволил себе выражать своё недовольство в такой грубой манере? Можно же было сказать помягче,- я улыбнулся и поцеловал его в лоб.

Он оттолкнул меня? Чёртов мальчишка, я не собираюсь использовать гипноз снова, слишком много сил отбирает этот процесс. Недовольно бурчит себе под нос что-то невнятное, а позже начал высказывать мне.

- извини, но ручки мы свои не распускаем. Кто тебе давал права на то, чтобы ты мог меня тронуть? Я не доверяю тебе и естественно не позволю тебе трогать меня..- посмотрел в камин.- чёрт, слишком жарко.

Как же надоели эти выражения и недовольства. Этому мальчику лет тринадцать не больше! А выражается при взрослом дядьке, как ни в чём не бывало.

- повторять не буду, я не потерплю такие выражения недовольства из твоих уст! Мне уже пять сотен лет, даже я так не выражаюсь как ты, щенок,- грубым тоном проговорил я и изменился в лице.

Он раскрыл свои глаза от удивления, что рассмешило меня. Все так реагируют, когда узнают мой возраст, поэтому эта реакция была более чем ожидаемой.

End POV СССР

Рейх чуть отошёл назад, на шага два.

- пять сотен лет? Но как такое возможно? Я не могу верить в это, ведь это чушь!- мальчик скрестил руки на груди.

Вампир посмеялся и чуть взлетел из-за чего немец удивился ещё больше.

- чушь говоришь? А как ты объяснишь это? На меня не действует гравитация,- Союз стал висеть в воздухе вверх ногами.- и именно поэтому я могу сделать так.

Рейх стал направляться к выходу из комнаты, а потом стал резко бежать, пытаясь найти выход. Для Союза эта реакция была опять же вполне ожидаема. Рейх остановился когда подумал, что тот отстал от него и решил перевести дыхание. Он осмотрелся и понял, что находится в каком-то пустом зале, где нет мебели, но есть большие окна с бордовыми занавесками и большой хрустальной люстрой.

- тут красиво, но немного некомфортно.. Бордовые оттенки слишком сильно давят на меня.- после этих слов Тройка обернулся и увидел Союза.

Вампир взял смертного за талию одной рукой, а другой сплёл их пальцы.

- потанцуем? - произнёс русский тихим и бархатным голосом, оголяя свои клыки и нежно улыбаясь.

Третий даже не успел вымолвить и слова, как того завели в танец. Это было прекрасно. Рейх слегка улыбнулся и сам стал кружиться в танце. Одним взмахом руки Союза, везде погас свет и только маленькие свечки создавали лёгкий свет. Заиграла музыка.

- что же ты творишь?..- мальчишка улыбнулся.

- я? Не знаю.. Так велит моё сердце..~. Кстати, ты прекрасно танцуешь,- Союз закружил его из-за чего Рейх хихикнул.

Как же им нравился этот танец и эти движения.. Они были такие нежные, они понимали друг друга настолько хорошо, будто знали друг друга всю жизнь. Вскоре танец закончился и оба улыбались, но голубоглазый пришёл в себя и отстранился от мужчины.

- прости, Союз.. Но мне как-то неловко.. Тем более, я.. Вообще не понимаю, что нашло на нас двоих.. Тем более на меня..

Как вам такой поворот событий, а? :D
А это ещё не лУбоВ (͡° ͜ʖ ͡°)

Лес мёртвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя