магия просыпается тогда - когда это нужно.

721 62 14
                                    

Француз посмотрел в недоумении на немца и слегка сжал руки в кулаки, что заметил Германский, но подавать виду не стал, так как знал, что Франц в бешенстве. На лице всё было написано.

- сударь, не договаривашь до конца.

Г.И. закатил глаза и взяв свечку, поджог её, так как было уже по́зднее время и ничего не видно, а позже уже сел снова на табурет.

- ты был знаком с ней и я могу предположить.. Что ты видел кулон с той золотой цепочкой, где была её фотография. Этот кулон единственное воспоминание о ней.. Но главная проблема в том, что в кулоне хранится огромная сила, с которой можно буквально всё и он у Рейха.

Француз отвёл взгляд на окно, за которым был красивый и яркий полумесяц и стал снова постукивать пальцами по столу.

- ты боишься, что Рей неправильно его использует?

Г.И. вздохнул и закатил глаза снова.

- я боюсь, что племянничка моего съела стая волков и кулон потерян, но.. Не факт, что так оно и есть. Может.. Его нашёл какой-нибудь вампир и сделал своим рабом, а кулон как раз вампир и отобрал. Мне неважно, что с ним, главное где кулон сейчас.

Франц поправил свою рубаху, которая была слегка ему не под размер, всё же, это лучше чем ничего. В таких местах хотя бы какая никакая одежда ценится сильно, ведь холода не в радость, а заболеть это самое худшее, что может произойти.

- и что же ты собираешься делать?

Германская Империя слегка посмеялся и опустил голову вниз. Видимо.. Он уже давно затеял что-то, ему не хватает лишь одной мелкой детали.

- ох, есть одна идейка..

***

Рейх посмотрел на свой маленький шкаф, который служил мини библиотекой и всё же.. Книг ему было мало, даже очень, но суть не в этом. Тройка обратил внимание на кулон, на котором была фотография красивой женщины, а рядом же был Рейх. Взяв его в свои холодные руки, тот стал рассматривать его.

Pov Третий Рейх

Моё изумление не описать словами. С первого взгляда эта прекрасная женщина смогла просто зачаровать своей невыносимой красотой и оставляла след в моём разуме, не исчезая.. Кажется, что во мне течёт её кровь и что мы как-то связаны.. Ведь иначе бы меня не было на фото. Это логично, верно? Или она была мне просто хорошей знакомой.. Почему я тогда ничего о ней не помню? Боже, мне кажется.. От меня что-то пытаются серьёзно скрыть, но моё желание всё разъяснить не угасало, а только росло с новой силой.

- мне нужны ответы. Я не знаю как и где, с помощью чего.. Но я узнаю кто ты и кем ты мне являлась, кем являешься.. И откуда у меня этот кулон.

Я рассматривал снова этот кулон. Всё такой же золотой.. И с каким-то белым отливом? Видимо солнечные лучи освещают "золото" через окно, хотя шторы плотно закрыты.. Резкий свет. Настолько резкий, что я упал на пол, плотно зажмурив глаза. Открыв глаза, я вижу фиолетовый огонёк, который парил в воздухе. Я был в "лёгком" недоумении и мне было.. Страшно? Стыдно признавать, но да, мне было чертовски страшно. Но не смотря на это.. Всё же моё любопытство взяло верх и мои руки невольно сами потянулись к объекту фиолетового света, но резко этот огонь проник в моё тело. Чувствую жар внутри меня. Теперь по всему телу и моё дыхание учащается от страха. Вроде живой, вроде ничего страшного не случилось.. Но.. Что это было?

Лес мёртвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя