нужно смотреть в будущее.

1K 77 11
                                    

Союз вздохнул и стал вытирать слёзы с личика немца, а тот слегка морщился от недовольства.

- боже, прости.. Просто.. Я не сдержался..- произнёс Союз и стал гладить щёчку немца.

- но почему ты не попросил?.. Да, я понимаю.. Может ты и был голоден, но ты бы мог попросить, а не кидаться на меня, словно я жертва хищника,- Тройка помрачнел и попытался убрать руку старшего.

Через несколько минут их маленькой беседа, тот успокоился и обнял мужчину, даже не подозревая, кто на самом деле его "старший брат".

С тех пор прошло для кого-то много, для кого-то мало времени, но в целом шесть лет и за это время младший знатно похорошел. Не только внешностью, но и характером, стал более воспитанным и умным. Третий не забросил учёбу, его обучал СССР, что хорошо сложилось на немце. Рейх тоже стал вампиром, но второго типа, то есть вампир с укусом. Он был слабее, чем настоящий вампир, то есть вампира с рождения и умел только летать, но выделился умом и очень хорошей памятью. За это время у зубастика поменялся цвет голубых глаз, что не очень обрадовало Совета, но такого́ "перерождение", немец так же полюбил тёмные и красные оттенки цветов, поэтому свою комнату он не стал просить перекрашивать и она осталась бордового оттенка.
Сидя за очередной книгой, Тройка переворачивал её страницы и внимательно читал текст.

- изумительно..

Немец был большим чтецом, да настолько большим, что по его просьбе построили библиотеку и там было куча разных книг с разными жанрами. Он частенько проводил там своё свободное время, читая детективы, но иногда засиживался там ночью, чем Совет был жутко недоволен, ведь Рейх уже успел посадить там своё зрение и стал носить очки.

- самое прекрасное, что смогло создать человечество это книги..

Его мысли прервало чувство присутствия кого-то ещё в комнате. Он огляделся, но никого не увидел, что его не удивило.

- братишка, ты здесь, я знаю..- сказал тот спокойным и почти безжизненным голосом.

Перед Рейхом стоял мужчина в чёрном свитере и штанах. Да, это был Союз, он практически не изменился, просто изменил стиль своей одежды, не более.

- что читаешь, малыш?- подлетев к нему спросил Совет и улыбнулся.

- я конечно понимаю, что я младше тебя, но это не означает, что ты можешь так меня называть,- не отрывая взгляда от книги произнёс немец, а потом продолжил.- это произведение остров сокровищ.

Вампир чуть грустно улыбнулся и тихо произнёс ему на ухо.

- ты же знаешь, что нужно смотреть в будущее? - голос Союза был нежным и бархатным.

Немец слегка удивился и закрыв книгу, посмотрел на брата. Тройка выгнул бровь и поправил очки.

- да, я знаю. Нужно забыть плохие моменты из прошлого, ведь ты строешь своё будущее в настоящем. К чему такие вопросы?

Союз провёл пальцем по шее немца, от чего тот вздрогнул и убрал его руки от своей шейки. СССР обнял его сзади и поцеловал в макушку.

- да так, спросил просто, хотел послушать твоё мнение, мелкий,- легко и просто сказал Советский.

По правде Союз чувствовал вину за прошлое, ведь в прошлом он чуть ли не устроил геноцид со своим кланом. Он считал, что их раса самая сильная и что все остальные ничтожны перед ними, в общем - был чуть ли не жестоким диктатором. Он боялся, что Рейх узнает правду раньше, чем нужно, а это может сильно повлиять на их отношения, ведь СССР боится его потерять, слишком он привязался к нему.

- что-то не похоже, что ты просто спросил, в последнее время рассеянный какой-то уж слишком,- раздалось из уст Рея, который поцеловал Союза в шею.- ничего не хочешь мне рассказать?

Союз был в ступоре. В его голове всегда крутился вопрос "как он может меня так раскусить?", это ему в немце нравилось. Как же он любил его находчивость и решимость, как он мог сохранить хладнокровие в конфликте, он считал, что он идеал, что никого подобным ему нет.

- как же ты можешь так легко раскусить, что что-то не так? Ладно, признаю.. Эльфы опять начудили на кухне, хотя уверяли, что будут аккуратны,- почесав затылок, произнёс вампир и глупо улыбнулся.

- сразу бы сказал, я сейчас с ними проведу маленькую беседу и всё будет хорошо, не переживай, братишка.

Немец подошёл к двери и вышел из комнаты.

Мои хорошие, вот и продолжение. Вы ждали?^^..
Надеюсь, что да и ночью постараюсь написать побольше, а пока пойду почитаю историю этой прекрасной мыши VCW_CountryNeko :3.

Лес мёртвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя