2 глава Коронация для Смертных (РИ2/ Германская Империя)

575 13 0
                                    

«Танцевать пришлось не долго , так как я теперь на троне »

“Я думал что вы придете раньше чем я ожидал , а , вы припозднились

*Отпустил голову виновата *

“Ich bitte um Verzeihung„(Прошу прощения )

*Хотел встать как вдруг начало все падать *

Как я и понял это было плохо приходить сюда , уйти уже не могу ..люди некоторые умерли от этого , танец и в правду для Смертных .

*Открыл глаза и посмотрел на вверх *

“Schlaf „(Сон )

Кошмар , да уж присниться же такое , такое и в правду даже врагу не пожелаешь что уж про меня говорить .

*Пошел медленным шагом по коридору и начал прислушиваться*

Каждый раз когда я иду , я слышу топот и он явно приближается ко мне ..а , когда смотрю назад вижу мёртвых крестьян , ЕГО мертвых крестьян .

*Остановился *

“Что же вы ,я просто решил прогуляться по коридору с вами „

Его коронация была самая смертная , тогда я опоздал если вспомнить по сну тогда все и изменилось , он стал более хлоднокровным , тон стал таким тихим и грубым , страшно не то идти а даже двигаться с ним .

*Хмыкнул и пошел вперёд взглянув холодно на Германскую Империю *

“Ich werde nur den anderen Weg gehen „(Я пойду только в другую сторону )

*Хотел уйти как почуствовал на своей руке ..холодную ладонь *

“Deine Hände sind kalt „(У вас холодные руки )

*Пошел прожигая холодным взглядом *

“У меня зима сейчас , ровно градусов -50 ..а , вас это интересует ?„

Я бы хотел что то сказать только вот что , если так страшно что либо сказать перед ним , что лишь мне и придется делать так это идти за ним и молчать .

*Вздохнул и наклонился *

“Ja, nur ein bisschen interessiert „(Да , немного заинтересовала просто )

*Выпрямился в полный рост и потянулся *

“Вот как , по вашей руке я чувствую что у вас сейчас где то -8 „

Мм , похоже он всех успел об трогать  раз и у меня смог сказать точный градус .

Коронация для Смертных ,у меня умерли ..почти все , как вы думаете это к чему к хорошему или к плохому „

Сказав правду я могу по прощаться с жизнью , так как он мне не улыбнулся за этот день , но погибать мне не охота пока что , сказав ложь я обману его и себя ..эх трудно все однако .

“Zum Schlechten bedeutet das, dass Sie bald einen Bumerang bekommen „(к плохому , значит скоро вы получите бумеранг )

*Поднял Германскую Империю*

“Вот как , ну значит признаюсь сейчас , что давно был в вас влюблён , не хочу умирать одиноким „

А , не хочет умирать ...понятно , вот как , значит это просто из за того что ему одиноко будет умирать , м..придется играть по его правилам но вот только что потом будет , я же этого не знаю .

“ich„(Я)

Не успев сказать что я хотел он поцеловал меня ,но наше счастье длилось не долго .

Исторические романы countryhumans 1 Том Место, где живут истории. Откройте их для себя