37 глава Одни проблемы (великое герцогство тосканское/Королевство Презедий

106 3 0
                                    

(Великое Герцогство Тосканское/Королевство Президий)

Честно мне кажется нас мама бы с папой прибили за такое , и ладно если бы просто Габсбурги так я ещё и Бурбон .

Ich wurde auch von meinem Bruder getrennt „(Меня ещё и с братиком разлучили )

Как бы то не звучало , у нас родители Северогерманский Союз и Габсбургская Империя, дело в том что ..я то как раз остался с родителями а вот другого братика Великое Герцогство тосканское отправили к дядя Испанской Империи на перевоспитания , ну мы же не виноваты что любим друг друга .

*Надул губы *

Nun, Paaaapppp„(Ну , Пааааппп)

*Погладил по головке *

Ich sagte nein bedeutet nein „(Я сказал нет значит нет )

Ладно , папка у меня жестокий пойду лучше к маме ..я не понимаю ну всего лишь поцеловались захотели по пробовать что то новенькое , мы сем более не знали что так делать нельзя .

*Северогерманский Союз взглянул на сына и приобнял Габсбургскую Империю *

Nicht einmal einverstanden „(Даже не соглашайся )

*Взглянул с удивлением на маленького своего принца Королевство Презедий *

Pojď sem, můj anděli „(Иди сюда ,мой ангел )

*Подбежал к маме и случайно ударив папу Габсбургская Империя поцеловал сразу Северогерманского Союза*

Papa lässt nicht zu viz bratře „(Папа не разрешает видеться с братиком )

Надеюсь мама все обсудит с папочкой ,  и я могу увидеть своего братика .

*Взглянул на Северогерманского Союза*

No miláčku, není to koneckonců správné „(Но любимый , это в конце концов не правильно )

*Ударил Габсбургскую Империю и повалив того на диван тот моментально замолчал , от чего Королевство Президий стал переживать за мать *

Mami „(Мама )

Такое часто было в моей семье , но раньше я мог встать за братика и спрятаться за его спину и он меня успокаивал ,так как папочка немного жестокий а мама немного у нас женственный то все удары ловит именно он у нас .

Исторические романы countryhumans 1 Том Место, где живут истории. Откройте их для себя