Я ждал того дня довольно долго , когда же этот Японец заплатит Дань , но я же не знал что все закончиться именно так .
*Выдохнул *
“私はすぐに何も残っていません „(У меня скоро нечего не останется)
Мне было все равно как то ,ведь если Дань заплатил то можешь быть свободен , но ему будто было плевать на мои слова .
“但還是 „(И все же )
Я ждал , но ответ не услышал от чего Рюккю подойдя на такое расстояние прям близкое , я был в шоке .
*Отвернулся от Рюккю от чего тот взял за подбородок и повернул к себе лицом*
Такой наглости , я не ожидал от него честно .
“聞こえましたか ?„(Вы меня вообще слышали ?)
*Начал смотреть в глаза Рюккю *
“聽說,聽說 „(Слышал ,слышал )
Услышал точный ответ он отпустил меня , почему в последнее время он себя стал так вести ?
*Хотел уйти как кинул письма *
Ч..что ? Все эти письма от него ? От кого они и почему их так много и кому они все интересно ,может он хотел их отдать народу, и внезапно мне все кинул или же опрокинул случайно , так много вопросов которые мучают .
*Хотели поднять как внезапно Империя Мин начал сам из поднимать *
“不要靠近,他們可以為我 „(Не подходите ,они может для меня )
А ,говорить вообще так можно ? Хотя думаю да раз не возвращается за ними .
*Начал читать вслух иногда путаясь в словах от чего место Р получалось л *
“它們都是關於愛的 „(Они все о любви )
Некоторые слова были что то вроде - твои глаза как шёлк , и если бы я мог , я смотрел на них вечно , но увы Дань заканчиваеться как и наши встречи
Некоторые письма о руках , а другие и во все пошлы и они весьма нелепы но так красиво описано что хочеться их перечитывать , но почему мы не можем видеться и кому они написаны я не знаю ,я знаю лишь одно .“也許它們是為我準備的 „(Может они только мне пледназначены )
*Кивнул себе стал идти быстрым шагом в покои *
Завтрашний день должен быть прекрасным , и без всякой изливины .
«На следующей день Рюккю пришел с Данью но уже не с таким количеством ,но когда Империя Мин что то хотел сказать тот внезапно повалил того на пол »
И вот тогда , я точно в пал в шок , я же не думал что все так закончиться сем более с Данью , но когда я хотел заплакать , то он поцеловал так аккуратно в губы будто боялся,что я могу сломаться или испугаться его .
“我還能這樣做嗎 ?„(А можно так ещё ?)
*Улыбнулся и поцеловал ещё раз *
Кто бы знал ,что потом я ему нарожаю детей ..но за то Дань нам помогла встретиться в этой жизни .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исторические романы countryhumans 1 Том
Ficção HistóricaЭто буду исторические романы , а , точнее фанфики про countryhumans ..там будут исторические Страны и так же некоторые события . шипы : присутствует ..исторические глав : 50/50 может больше , может меньше как читать будете ..это же вам решать а не...