(Империя Тимуридов / Великое Княжество Московское)
Честно я всегда думаю об одном , а смогу ли я что то завоевать ? Но , через минуту или через несколько часов сна я понимаю что это бесполезно и думать об этом нельзя , я уже не сомневаюсь не в чем .
*Подошёл и погладив плече пошел дальше от чего Великое Княжество Московское засмущался *
‹Не когда не думал что я влюблюсь , похоже ошибся ›
Я часто замечал на себе взгляд Империи Тимуридов , как он касался меня ..так неловко как будто перед брачной хотьбой или танцами , так стыдно и неловко .
«Вздохнув и помотав головой , Великое Княжество Московское особо не надеясь что такое повториться вежливо лишь отошёл на ровное расторжения , что бы быть особо не рядом с Империей Тимуридов »
Я , славян и князь но когда я вижу его то почему же у меня сердце не вольно полыхает как огонь .
*Улыбнулся Великому Княжеству Московскому тот помахал рукой от чего Московское Княжество быстро стал удаляться от него *
“Прости мой дорогой друг , но находясь рядом с вами я теряю в себе уверенность „
*Заметил что Великое Княжество Московское от него уходит быстро и тот стал за ним бежать *
“صبر کن „(Подожди )
*Стал быстрее уходить*
Да что со мной не так , сердце все хорошо же .
“می خواهم نکته مهمی را به شما بگویم „(Я хочу вам сказать кое что важное )
Не могу , ещё один шаг и если я не добегу до своих ворот . То тогда я могу смирно умереть от приступа .
*Догнал и прижав к себе Великое Княжество Московское тот начал слушать его сердцебиение при этом не забыв того поднять *
“من هم شما را دوست دارم “(Я тоже вас люблю )
От куда он может знать эти чувства , они не правильны и ..и что вообще скажут про нас .
*Отпустил голову *
“Но , но это же не правильно ..не уж то мы можем такие чувства иметь ?„
*Улыбнулся *
“البته ما می توانیم ، ما همچنین قلب داریم„(Конечно можем , мы же тоже имеем сердца )
Тут есть его правата , ну если так то значит надо отдаться своим грехам что бы они не означали .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исторические романы countryhumans 1 Том
Historical FictionЭто буду исторические романы , а , точнее фанфики про countryhumans ..там будут исторические Страны и так же некоторые события . шипы : присутствует ..исторические глав : 50/50 может больше , может меньше как читать будете ..это же вам решать а не...