(Корейская Империя/Китайская Республика)
*Сидит молча попевая чай *
Приглася меня сюда , он похоже думал что я опоздаю , прости но я пришел быстрее чем ты ожидал .
*Кивнул своим слугам и подсел к Китайской Республики приобнимая того , иногда поглаживая его плечи *
“你的手 „(Ваши луки )
*Отпустил руки на талию *
“날 어떻게 방문해 ? „(Как вам у меня в гостях ?)
Да все хорошо если бы не такое поведение , и почему ..ох неважно , ему наверное просто так удобнее держать свои руки .
*Улыбнулся и взглянул на Корейскую Империю *
“是的,一切都已經 „(Да , все холошо уже )
*Отпустил голову *
“그래서 처음에는 나랑 싫었 어?„(Значит вам не понравилось у меня сначала ?)
Как ему сказать я даже не знаю ,что мне не приятно находиться в такой обстановке , в такой не привычной ..ох ,может мне его как то отвлечь , и вообще почему его не смущает что я не могу выговаривать р ? Или он уже к ней привык .
*Пошевелился от чего Корейская Империя сильнее прижал к себе Китайскую Республику *
“我只是不喜歡你那樣握著你的手 „(Мне плосто не плиятно , что вы делжите свои луки так )
*Посмеялся и поцеловал Китайскую Республику в лобик *
“당신의 l 사랑 „(Люблю вашу Л )
А , так значит он пытался не засмеяться из за неё , ну уж извините что не могу иначе выговаривать р , вроде думать легко ,а говорить её так трудно ,хотя иногда мне кажется что людям может некоторым тоже её трудно её выговорить , вот дети например ..может им тоже её сначала трудно выговаривать , но потом же им помогут .. надеюсь он мне тоже поможет когда не будь её выговорить .
*Склонил голову вниз из за неудобство и стыда *
“편하지 않으시면 정말 허리에서 벗을 수 있습니다. „(Если вам правда не удобно ,я могу их убрать с вашей талии )
*Хотел убрать их как Китайская Республика вернул их на место *
“不要 „(Не надо )
Меня уже все устраивает , но теперь мне хочеться ..ах жарко стало , да и сердце быстро бьётся , влюбился ? Но ...Японская Империя , если он помешает мое у счастью ,с моим будущим мужем .
* Хотел заплакать как Корейская Империя посадил того на коленки и начал гладить по спинке *
“글쎄, 너는 뭐야 다 괜찮아 „(Ну ,что же вы все хорошо )
Если бы все так было , на самом деле ...я не хочу его потерять .
*Прижался по ближе и почувствовал что явно тот дышит прям в шею *
“對不起 „(Извините )
Что ? Как это объяснить не уж то наше чаяпитие закончиться прям так ? Как неловко .
*Начал спускаться вниз и вошёл в Китайскую Республику оставляя засосы на его спине *
Что дальше было я не помню ,правда я помню что утопал в грехах ..в своих грехах .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исторические романы countryhumans 1 Том
Historical FictionЭто буду исторические романы , а , точнее фанфики про countryhumans ..там будут исторические Страны и так же некоторые события . шипы : присутствует ..исторические глав : 50/50 может больше , может меньше как читать будете ..это же вам решать а не...