45 глава Нас связал балл (Королевство Норвегия/Королевство Дания )

124 3 0
                                    

(Королевство Норвегия /Королевство Дания )

Я особо избегала мужа , ну а чего мне все равно одной скучно , так что почему бы мне не по избегать его , я знаю я странная жена горжусь этим ..ладно , на самом деле сейчас мы с ним идём на Балл .

*Подошла к своей любви и встав прямо на носочки начала любоваться Кавалерами *

hvem skal man vælge ?„(Кого бы выбрать ?)

Столько много молоденьких , честно всех бы взяла бы ..но , ведь надо только одно взять .

*Начала опять оглядываться как Королевство Норвегия потянув за собой девушку , стал с ней танцевать вальс *

Leter du etter en prins?„(Искали Принца ?)

Очень смешно , всего лишь .

Lad os sige, men hvorfor skulle du være interesseret i dette?„(Допустим , но с чего ли вам интересоваться этим ?)

Так спросил будто не рад , я же не виновата что молодые кавалеры были бы милее и смешнее если бы они немного сбивались с ритма оркестра . А ,опытные как он наоборот танцует прям будто не знаю с этим Оркестром жили под одной крышей  , все знают и какая следующая мелодия .

*Двигаеться в ритме вальса от чего иногда заглядываеться  на Королевство Данию *

ja, gud forby sjalusi gnage „(Да ,так ревность не дай бог загрызет )

*Хмыкнула но увидев как на них смотряться прижалась сильнее к Королевство Норвегии *

Танец был как всегда восхитительный , но все же что то грызет мои мысли и душу , вот будто не спокойно на душе и хочеться не знаю убежать от всего хоть прям сейчас , но что то держит .

du er sjov som altid „(Вы как всегда смешны )

Иногда я перехожу с ним на ты , но это только на крайний случай , а так перед народом на вы ..к сожелению так заведено.

*Сделал серьезный вид*

Spøkte jeg?„(Я разве шутил ?)

*Посмеялась при том прикрыв рот веером *

Og hvad siger du ellers normalt i en vittighed?„(А что же вы не в шутку ли обычно говорите ? )

Нечего не ответив он начал меня вести вперёд к столику , не уж то дорогому гостю выпить захотелось ..ну раз уж так отказывать себе значит тоже не буду в этом .

«Когда Королевство Норвегия и Королевство Дания подошли те  стали выпивать знатно таки , иногда они говорили на такие темы от чего иногда было стыдно »

Du er blevet oprigtig, det er interessant at lytte til „(Вы такой искренний стали , аж интересно вас слушать )

*Прижал девушку к себе и шепнул на ушко*

Den store hemmeligheten er at jeg elsker deg veldig høyt og kveles av feil tanker når jeg tenker deg. „(Большой секрет в том что я люблю вас очень люблю и задыхаюсь о не тех мыслей о вас )

*Подняла голову *

Er de ikke virkelig syndige?„(Не уж то они грешные ?)

Честно сама не заметила как в тот вечер была пряма с ним ,но мне знатно полегчало от той правды которую я хотела услышать .

Veldig syndig„(Очень грешны )

Когда я это услышала нечего нео актив своему будущему мужу я лишь улыбнулась и вежливо оглянула его  .

Исторические романы countryhumans 1 Том Место, где живут истории. Откройте их для себя