14 глава мое сердце принадлежит тебе (Австро-Вен/Королевство Богемия )

264 7 0
                                    

(Австро-Венгрия/Королевство Богемия )

Мы познакомились с ним когда он был ещё ребенком , я думала он не привыкнет ко мне . Хехе похоже ошибалась .

*Обняла Австро-Венгрию который поцеловал ту в лобик *

"rémálma volt ? „(Вам приснился кошмар ?)

*Прижалась к Австро-Венгрии*

"Ne, co ty „(Нет , что вы )

Когда Австро-Венгрия заснул то я пошла на свои територии , увы но ..он должен жениться на принцессе который ему отец скажет и вмешиваться в это я не имею права .

*Начала тихо со слезами напевать мелодию Чешскую *

Не кому не интересно , сможет ли жить девушка молодая с тем у кого отец тиран избивал её , бил каждый раз , царапины и ссадины все осталось ..голос дрожит но , надо ли это помнить ?

''Je lepší žít nový než starý‚ ‚(Лучше жить новым чем старым )

Если радоваться то все пройдет и раны заживут , я верю в добро ..все будет хорошо .

''Život se vždy obrátí na dobrou stránku ‚‚(Жизнь всегда повернеться хорошой сторонной)

Самое главное ведь , чтобы маленький император не переживал за меня , а то вдруг спросит у своего папочки - А , где Чешское Королевство ? Он наверное соврет ему и скажет что , я пропала или же бросила его как и все слуги .

*Потекли слезы и начала их вытерать как почуствовала кровь *

"Pán „(Господи )

*Начала вытерать пол от крови при этом не забывая вытерать свои слезы*

Иногда я хочу что бы все скорее все изменилось , из за этого даже дождь пошел быстро ..надо ещё Дяде помогать любимому , ведь он дал мне тепло и дом , пока я тут искала дом и свои территории .

"Strýčku, jak se mi máš drahá a tvoje jablka jsou úžasná „(Дядя , как же вы мне дороги и ваши яблоки изумительны )

«пока Чешское Королевство собиралась она иногда танцевала , расчёсывая волосы длинные и не забывая надевать туфли выбежала из дворца »

Исторические романы countryhumans 1 Том Место, где живут истории. Откройте их для себя