33 глава Аэродром (Югославия/Чехословакия

110 4 0
                                    

*бежит и быстро сел в Самолёт начиная слушать рацию *

Опять они говорят не внятно , ахх за то успел во время так что брат может быть спокоен.

*Начал на себя тянуть рячежек *

Расположење је данас добро „(Настроение сегодня хорошое )

*Слушает рацию и спокойно летит проверяя врагов *

Hoće li sve ovo uskoro biti gotovo?„(Скоро ли все это закончиться ?)

Ах , слушать эти бредни ..если надо значит надо воевать а не надеяться на что то , ведь это просто отвратительно избегать то что идёт сейчас .

*Улыбнулся и взлетев наверх и отпустив ряжечек самолёт начал падать вниз *

Црвена армија иде напред „(Красная Армия идёт вперёд )

*Закрыл глаза и сжав рацию тот услышал чей то голос *

Šališ li se?„(Ты ведь шутишь ?)

Шутки шутят те кто хочет , я не из тех мой усатый соседушка . Шучу ? Он за меня переживает именно в тот момент на который я не надеялся , удивляет и восхищает ..но так же и сильно пугает .

*Посмеялся и взяв быстро за рячежек тот сделал сальто и быстро полетел рядом с полем *

Samozřejmě si dělám srandu„(Конечно шучу )

Волноваться , я не когда этого не пойму ..ведь должны все умирать на войне а не беспокоиться за врага , а ..может .

Crvena armija na našim teritorijima, blizu je Trećeg Reicha„(Красная Армия у наших территорий , она ближиться к Третьему Рейху )

*Услышав по рации то что должно было вызвать впечетление нечего не вызвало *

Prekvapujúce, ale nie tak „(Удивительно но не настолько )

Летать и иногда облетать территории все что нужно было мне знать , но сейчас к моим территориям движется Красная Армия , спасаться ? Сдаваться ? Не хочу . И , не буду ведь это мой дом.

*Начал лететь и сбивать самолёты Красной армии , Британцев и Американцев *

Не троните не чего у меня , мои люди не пострадают не малейшей ткани дале на одежды не порваться у них , а даже если такое будут то только через мой труп.

Trčim na aerodrom „(Я бегу к Аэродрому)

Почему Югославия меня не оставляет , не на минуту , не на секунду , всегда рядом и поддерживает , почему он меня не может оставить одного ? Что ..что я не так сделал ? Что я опустил ? Почему ? Мм , не уж то он правда что то чувствует ко мне ?

*Приземлился и слез с самолёта тот спокойно снял с себя головной убор и приподнял очки *

“Здраво, чуо сам на радију ......„(Привет слышал по рации........)

*Улыбнулся Югославии и обнял того *

Slyšel jsem všechno „(Все слышал )

Все что сейчас мне нужно было сделать успокоиться , что бы не в падать в панику и не унывать .

*Погладил Чехословакию по спинке и головке *

Volim te, puno s mnogo „(Я тебя люблю ,сильно при сильно )

А , вот я даже не знаю что ему сказать ?

*Отпустил Чехословакию и пошел вперёд махнув рукой *

Све је добро,  razumijem te „(Все в порядке , я тебя понимаю )

Нечего ты не понимаешь , даже если я считаю это нелепым , то оставлять его в таком состоянии я не могу , ведь я должен пройти свою гордость и забыть про неё ради него .

*Побежал и обнял Югославию взади вцепившись в его спину начиная немного плакать от боли которую тот видел *

‹После этого Югославия и Чехословакия всегда встречались у Аэродрома , так как для них это стало постоянным местом встречи ›

Исторические романы countryhumans 1 Том Место, где живут истории. Откройте их для себя