(Британская Канада/Казахская ССР)
Интересно если я подойду к нему сейчас это будет смотреться со стороны как ?
*Задумался *
“Эй Британдық Канада, қалайсың? „(Хей , Британская Канада как твои дела ?)
А потом он наверное такой взглянет на меня в шоке , и подумает что я его проклинаю .
“et pour quoi tu maudis ça ?„(А за что проклинаешь то ? )
Ладно , тогда я так ему не скажу просто побуду с ним рядом , просто постою , промолчу , и все будет хорошо.
*Подошёл к Казахстанскому ССР *
“Les choses sont bonnes ?„(Все хорошо ?)
*Вздрогнул и начал о чем то молвить под нос *
“d'accord „(Ну ладно )
Господи да что со мной не так , просто скажи что все хорошо ..ладно давай Казахская ССР ты сможешь , Британская Канада тебе же не заденет , не обидет , зерно не отнимет , он же не обидет меня не как , просто подойти ,пожать руки , поговорить о Политике думаю да ,или о партиях совместных будущих для наших детей и все будет хорошо .
*Кивнул мысленно себе и подбежав к Британской Канаде , начал смотреть прям в душу *
“Kazakh„(Казах )
*Вздрогнув и прокашлялся встал прямо но при этом держал кончик мундира *
“Мен осындамын, сізбен бірдеңе талқылағым келеді „(Я тут ,я с тобой хотел кое что обсудить )
«Не много постояв Канадец нечего не ответив наклонился вниз , от чего Казах моментально прижал свои руки к себе будто показывая вид что он защищается »
*Выдохнул *
“Qu'est-ce que tu voulais ? „(Ты что то хотел ?)
Честно , да . Но , сказать ему об этом я точно не могу , дело даже не в нем а во мне из за того что я не знаю как сформулировать то или предложение , хотя . Он может меня и так поймет , такс хорошо тогда пусть что будет скажу ему то что думаю .
“Мен мұнда балаларымыздың болашағы туралы сөйлескім келді „(Я тут хотел обсудить для наших детей будущие )
Нечего как всегда ответив Британская Канада сначала взглянул на своего соседа а потом на меня , похоже он меня не понял ..хотя чему тут удивляться.
*Улыбнулся Казаху и взяв его руку начал вести вперёд *
“Cela ne me dérange pas, c'est plus que tu n'as raison „(Я не против , сем более ты чем то прав )
А , правда ? Он сейчас не шутит ? Ох , я так рад ..я даже не знаю что ему сказать , как показать ту или иную радость .
*Взглянул на Канадца *
“Statico, saviez-vous qu'il y aura un très beau coucher de soleil le soir ?„(Статико , а ты знал что вечером будет красивый закат ?)
Честно , особо нет . Так как я обычно когда летал думал лишь о том что бы поесть , и когда можно будет отдохнуть , все сем более в моих мыслях ещё было то что когда все это закончится кошмар .
*Остановился и подняв Казахского ССР показал на свечи и стол с едой так же небо которое было покрыто алло розовым светом где виднелся синий цвет от луны которая вставала потихоньку *
“Керемет„(Восхитительно)
Я даже что сказать , но это просто чудо . Будто волшебный сон в котором хочеться остаться , и не когда не вставать .
*Прокашлялся и когда Казахский ССР сел за стол то начал кушать любуясь красотой погоды и природы самой , от чего Канадец любовался им , иногда даже были заведены Разговоры обо все на свете *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исторические романы countryhumans 1 Том
Ficção HistóricaЭто буду исторические романы , а , точнее фанфики про countryhumans ..там будут исторические Страны и так же некоторые события . шипы : присутствует ..исторические глав : 50/50 может больше , может меньше как читать будете ..это же вам решать а не...