8 глава 2 часть Забытые чувства (Пруссия и Османская Империя)

345 11 1
                                    

Все началось тогда когда он убежал на балл , да уж ..не быть ли тебе одиноким со мной , наши танцы под луной ,но я одинокий и не с тобой , грустно но правда ,на Балл говоришь .

*Перевязал ногу и пошел медленым шагом дав лошадь своему сыну *

“hadi unutulmuş duygular hakkında dans edelim„(Ну , давай потанцуем о забытых чувствах )

Этот танец я не забуду.

*Остановился и начал осматриваться*

Много карет ,похоже тут много кто есть , ну да ладно , самое главное врага не встретить .. Иншалах лишь бы Российскую Империю (2) не увидит .

“İyi şanslar„(Удачи )

*Выдохнул и почуствовал на своей руке тепло *

“Habe mich immer noch gehört „(Все же услышали меня )

*Посмеялся *

“Sağır kulaklara ne geçmeliydi?„(А , что должен был пропустить мимо ушей ?)

Так , ладно шутки шутками , но извиниться тоже надо ..ведь я его повалил на землю , а если вспомнить его рост то может ему больно было .

*Отпустил голову *

“Nein, dass du „(Нет ,что вы )

Жаль что мои чувства будут выкинуты , хотя надеяться на хорошее , я тоже должен .

*Взял руку Пруссии и наклонившись поцеловал её от чего Пруссия быстро отвернулся *

Может не приятно , но я что то должен делать ,иначе мои без действия будут не замечены .

*Пошел вперёд не отпуская руку Пруссии на балл *

Этот танец только для нас ,забытые чувства которые вернуться , и та любовь сведёт нас с ума , ведь я давно тебя люблю .

“Genau, warum hast du mich zu Boden geworfen?„(Точно , а почему вы меня повалили на землю ?)

*Отпустил голову смотря вниз на Пруссию *

“Çünkü seni seviyorum ama başka yolu yoktu „(Потому что люблю вас а много пути не было )

*Ухмыльнулся и повернулся к Османской империи намекая что бы тот спустился *

«Когда Османская Империя наклонился ,он почувствовал теплоту ....На губах , такой сладкий и приятный привкус клубники ..так хотелось ещё и ещё , не уж то те чувства и правду были забыты но ..сейчас они будут в воспоминаниях тех которые раньше друга друга любили »

(Надеюсь на этот раз конец хороших )

Исторические романы countryhumans 1 Том Место, где живут истории. Откройте их для себя