Убегать от тебя снова и снова, похоже моя привычка стала большой занозой для самого себя.
‹Микены - это греческий город , точнее мой давний и древний враг....ещё до той эры , раньше он был Империей как и Я , правда он меня и разрушил ›
‹Я - кхм прошу прощения точнее Трой....древний город Турции , ещё до той эры , был раньше Империей ,меня как раз и разрушили , чувства и вражда вот что нас связывают ›
Лично мне не знаю почему но страшно находиться с тем парнем , с одной стороны я начал по не могу в него влюбляться , а вот с другой стороны моя Гордость меня топит , в прямом смысле слова .
“Ben büyük ve güçlü Truva'yım, beni yok edemeyecek kimse yok „(Я великий и сильный Трой , меня не кто не разрушит )
Говорю я лёжа под Микенами , я его стал избегать по той причине что даже если мы сейчас замужняя пара , то все равно ..мое прошлое всплывает и я начинаю опять свою старую песню .
“kimin kazanmayacağı umurumda değil „(Меня все равно не кто не победит )
Все произошло очень быстро и не успев обернуться все стало не тем что я раньше видел , открыв глаза я видел Микены и другой мир будто он не мой , Президенты какие то , Меры ...нечего не понимаю , я же Великая Империя Трой ..а теперь нахожусь тут .
*Взглянул на Троя *
“Αυτό που έχασε και ο Αυτοκράτορας ?„(Чего тоже потерял Императора?)
*Удивился увидев Микены живым а потом начал быстро убегать как тот погнался за ним *
Тогда я не помню какой был год , но у нас началась война ..больно и одновременно приятное чувство , тогда Микены вошёл в меня грубо его войска так бились внутри ахх~ мои войска не отставали засмотревшись на него я не обратил внимания что Микенцы древние Греки что то задумали против меня , настроение портилось все сильнее но когда он двигался было не понятно .
*Начали двигать Коня Деревянного*
“Troy μπράβο, μην με χάσεις ? „(Трой Ну привет , не соскучился по мне ?)
*Взглянул с недоумением на Микены от чего не успев сказать как Микены вошёл в него грубо сдернув одежду *
“Ne için Miken ?„(За что Микены ?)
Тогда я перестал как либо соображать , много крови капало из зо рта и внутри , все что я мог чувствовать огромную похоть , поцелую и ласки которые тот изредка выдавал .
“Με πονάει και μένα „(Мне тоже больно )
*Чувствует что сейчас потеряет сознание и схватился с трудом за Микены *
Так больно , но Император , где он ? Ему больно ? Он пострадал ? Он выжил ? Его убили ? Так много вопросов . Но кажеться я сам погибну сейчас .
*Открыл глаза и повернулся к Микенам *
“hala yakalandı „(Все же догнал )
Иншалах лишь бы все было хорошо , Императору наверную сейчас хорошо и он не видит этого ужаса .
*Держит крепко руку Трою *
“Δεν θα τρέξεις μακριά αυτή τη φορά „(На это раз не сбежишь )
Не сбегу ,вот оно как , значит я буду со своим врагом бывшим , ну и ладно ..хоть с кем то я в это мире знаком .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исторические романы countryhumans 1 Том
Ficção HistóricaЭто буду исторические романы , а , точнее фанфики про countryhumans ..там будут исторические Страны и так же некоторые события . шипы : присутствует ..исторические глав : 50/50 может больше , может меньше как читать будете ..это же вам решать а не...