42 глава Ворота открывай (Монгольская Империя/Конийский Султанат)

164 5 0
                                    

(Монгольская Империя/Конийский Султанат)

Идти пришлось недолго , дело не в том что я делал , а как я со своим врагами разбирался .

*Фыркнул недовольно *

Ноцтой хэлэхэд, та хэдий болтол намайг болон миний цэргүүдийг эсэргүүцсээр байх болно „(Серьезно , и сколько можно сопротивляться мне и моим войскам )

Я не понимаю они смелые все что ли или что ? Ах , и как вообще их может угораздить идти воевать против меня с таким слабым войскам ,  они такое чувство будто не понимают  что если я пришел то все выйграть ну не как нельзя .

*сделал наигрыный обидчивый вид *

Маш бага үлдсэн байна„(Осталось совсем немного )

Идти конечно тяжело я не спорю , но мне же везёт я могу спокойно ехать на лошади не на что не опираясь , разве это не замечательно ?

*Начал подходить к воротам *

Надеюсь тут хотя бы одуматься и откроют дверь спокойно , если нет то и сними придется так же говорить .

«В это время Конийский Султанат носиться по своим землям

‘خوب ، شاید نباید به این شخص شرور اجازه ورود به اینجا داده شود?‚(А , может этого злюку сюда не пускать? )

»

*Подошёл к воротам и стал стучать сильно от чего люди нервно забегали но потом приоткрыли дверь *

Когда они хотели напасть , мне нечего не пришлось делать , так как нападать пришлось быстро на них ..Госпади какие они бешеные .

Намайг ялна гэдгийг чи мэднэ, хүчирхэг Султантай тулалдах нь утгагүй болно„(Вы же знаете я вас выйграю , бесполезно сражаться с сильным Султаном )

Им было будто все равно , сразившись и проиграв мне ..все были почти мертвы но заметив как на меня смотрит Конийский Султанат я немного засмотрелся на него .

Та намайг тоглосон, бууж өгөх үү?„(Ты мне проиграл ,сдаваться мне будешь ?)

Нечего не ответил Конийский Султанат пошел вперёд , ему будто было все равно на мое существование или же он не обращал внимания из за того что я сделал , но я последовал за ним .

*Остановился и взглянув на Монгольскую Империю тот нечего не сказав пошел дальше *

“من دیگر توجهی نمی کنم „(Мне уже все равно )

*Задумался так как не понял на что намекнул Конийский Султанат *

«جایی برای فرار ندارم „(Мне уже не куда бежать )

А ? Он сдается или что ?

*Подошёл к Монгольской Империи и шепнув ему на ушко тот ушел  *

«Через несколько месяцев Конийский Султанат сам пришел к Монгольской Империи , но из за одного договора тот кое что не мог сделать ..но , а так они жили вместе и пытались привыкнуть к своим минусам и плюсам »

Исторические романы countryhumans 1 Том Место, где живут истории. Откройте их для себя